Опубликовано 9 ноября, 200816 г. Ситроен Берлинго 2005, бензин 1,4. Загорается знак двигателя и издается один писк. Надо проводить диагностику. В нашем регионе чет подходящего сервиса не нашли. Есть желание считать диагностику самим. Но для этого нужно: 1. Какую-то программу. 2. Распиновку и расположение разъема для диагностики. 3. Подходящую схему адаптера. Помогите советами и ссылками, плиз. Можно накройняк и сервис в Москве подсказать, тока чтоб за один день управиться смогли. ЗЫ: С компом и паяльником дружим очень хорошо, руки вроде тож из верхней части тела растут. ЗЗЫ: Еще иногда бывает спидометр перестает скорость показывать и машина перестает тюнуть (упирается), потом все само сабой делается ок.
Опубликовано 9 ноября, 200816 г. обдешными прогами сомневаюсь что что то сделаешь. там нужен дилерский сканер или хотябы лянч. елм -327 может сможет ошибки прочесть, но сомневаюсь. по этому надо или покупать или ехать в нормальный сервисный центр., правда как раз и может быть проблема в датьчике скорости.
Опубликовано 10 ноября, 200816 г. Автор Может подскажите сервис где смогут такое сделать? Порекомендуйте толковых спецов. В Москве, а лучше в Ярославле...
Опубликовано 29 ноября, 200816 г. Автор Побывали в ситроеновском сервайсе, сказали что для начала надо поменять лябда зонд и попросили приличную сумму. Без него типа дальнейшая диагностика невозможна. Подскажите так ли это? Сколько можно можно ездить с неисправным зондом? На что это повлияет? Как быстро мог испортиться этот?
Опубликовано 29 ноября, 200816 г. Расход топлива, плохо будет тянуть и соответственно плохая работа двигателя.
Опубликовано 29 ноября, 200816 г. Автор Расход топлива, плохо будет тянуть и соответственно плохая работа двигателя. Да вот собственно пока ничего такого не заметили, хотя это же и подозревали? Что то подсказывает что просто разводят на деньги... Гдеб еще провериться, для сверки диагноза? И почему невозможна дальнейшая диагностика без замены датчики? Причем даж примерно не говорят что еще может быть. Типа может что то еще придется делать, а может и нет. Разве сразу все (если их несколько) ошибки не посмотреть?
Опубликовано 29 ноября, 200816 г. как то мой лаунч хреновенько с цитронами работает. из французов лучше всего с рено.
Опубликовано 30 ноября, 200816 г. Если очень дружите с пояльником то наверно есть и друзья с осцилографом подцепи к лямде и проверь если там какие телодвижения.
Опубликовано 30 декабря, 200816 г. Лямбду рекомендуется менять примерно при 160000-180000 км, но если она от Bosh то может и на 80000 крякнуть. Ошибки считать ты скорее всего с ELM327 сможешь. Поищи на Google, (E-Bay), должен примерно 15 у.е. стоить (китайский).
Опубликовано 30 декабря, 200816 г. Лямбду рекомендуется менять примерно при 160000-180000 км, но если она от Bosh то может и на 80000 крякнуть. Ошибки считать ты скорее всего с ELM327 сможешь. Поищи на Google, (E-Bay), должен примерно 15 у.е. стоить (китайский). СТАВЬ от жигулей!И ВСЁ БУДЕТ ОК
Опубликовано 31 декабря, 200816 г. Для начала посмотреть сигнал ДК мультиметром. Посмотреть сопротивление нагревателя, если совпадает хотя бы примерно, то можно попробовать поставить вместо него вазовский.
Опубликовано 1 января, 200916 г. Для начала посмотреть сигнал ДК мультиметром.Посмотреть сопротивление нагревателя, если совпадает хотя бы примерно, то можно попробовать поставить вместо него вазовский. Но можно и через реле сделать
Опубликовано 20 января, 200916 г. по спидометре если пропадает так конечно мозги тоже этой информации не видят значится и работа их не правильная.
Опубликовано 20 января, 200916 г. Лямда 4 вывода два толстых подогрев остальные сигнал 1.0-0.1 а при нормальной работе 0.7
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь