Санечик Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 С Наступающим уважаемые любители и профессионалы.Прибыл ко мне данный автомобиль с постоянной неисправностью по первому датчику кислорода(до нейтрализатора).Показывает низкое напряжение.Что делалось до меня:менялось два датчика кислорода прозванивалась и пропаивалась проводка.Давление на впуске стандартное 30 бар с компрессией все нормально катализатор выбит мозги не прошивались!!!!Должна же гореть ошибка по второму датчику кислорода а горит по первому ни чего не пойму(((Может у кого есть дельные мысли авто уже побывало у трех мастеров я четвертый!!
JohnFirst Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Выхлоп на герметичность проверь , диагностику сделай !
UNick Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) а второй что показывает? Датчики местами не перепутаны? Изменено 30 декабря, 2014 пользователем UNick
Ibif Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 С чего гореть ошибке по ДК2 если у вас регулирования по ДК1 нет. За чем следить если контур не замкнут?
Санечик Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Опубликовано 31 декабря, 2014 диагностику делал впуск дымогенератором окуривал то есть вы хотите сказать что нужно прошить мозги???Датчики местами не перепутаны проблема появляется только в холодное время года!!!
Санечик Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Опубликовано 31 декабря, 2014 забыл написать егр клиент отключил сам
stoik123 Опубликовано 31 декабря, 2014 Опубликовано 31 декабря, 2014 хоть бы номер ошибки озвучил...как с давкой топлива дела?
Санечик Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Опубликовано 31 декабря, 2014 на праздники клиент прикатит машину буду все подряд смотреть
Крокодил Опубликовано 31 декабря, 2014 Опубликовано 31 декабря, 2014 Давление на впуске стандартное 30 бар Ты наверное хотел сказать - 0,3 бар , либо 30 кПа .....
Санечик Опубликовано 10 января, 2015 Автор Опубликовано 10 января, 2015 Всем спасибо за советы но клиент не приехал тему можно закрывать!!!
bester Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 Выпуск надо было проверить на подсос воздуха до ДК1
kyzka Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 Выпуск надо было проверить на подсос воздуха до ДК1 обратите внимание на число поста,за это время можно 10раз разобрать и собрать двигатель........или посты набиваете?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти