Опубликовано 31 декабря, 201410 г. Всех с Новым 2015 Годом!!Всем здоровья,удачи,мирного неба,побольше нормальной денежной работы.У данной машины периодически EZS не разблокирует руль.Приходиться подьезжать к клиенту сбрасывать ошибку и опять до следующего раза.Это надоело уже и мне и клиенту.Хочется решить проблему ,заменой блока EZS на б.у.Раньше такую процедуру не делал,отсюда и вопрос. Можно ли это сделать без разборки блока EZS и справиться ли с этим VVDI. Ещё раз всех с Новым Годом. С уважением
Опубликовано 31 декабря, 201410 г. Можно ли это сделать без разборки блока EZS и справиться ли с этим VVDI. Можно,справится-если б\у EZS будет с ключём
Опубликовано 31 декабря, 201410 г. Автор Подари клиенту Васю под новый год. Успехов в 2015! Да не у клиента с ориентацией всё путем,ему б Надю,Олю и ..... попробуйте акб заменить для начала :) AКБ менялся,заряд показывает 100%,да и машина может месяц отъездить без проблем ,а может один день. Можно,справится-если б\у EZS будет с ключём Неделю читаю интернет ,мануал AVDI то же весь выучил.Получается чтобы ключи старые оставить нужно вскрывать родной блок .читать мотороллу и писать её в донора ?Тогда что даёт функция компонент протекшн?Машина такая первая отсюда и вопросы. Изменено 31 декабря, 201410 г. пользователем xfarid
Опубликовано 2 января, 201510 г. Автор Вася-VCDS Да неужели ???(Это ж шутка юмора была) В арсенале есть и Вася и ВАГ-РУС и VAS PC.Но хотелось бы по теме.
Опубликовано 2 января, 201510 г. Неужели долго разобрать замок? можно просто мотороллу перекинуть. На мерсе электронную защелку тож недавно перебирал.
Опубликовано 4 января, 201510 г. Автор Неужели долго разобрать замок? можно просто мотороллу перекинуть. На мерсе электронную защелку тож недавно перебирал. Перекинуть можно,но хотелось бы тогда и дампик сохранить,из программаторов по мотям ХПРОГ(чина)-страшновато закрытую читать.Машинку отправил к другому,буду набираться опыта. Можно,справится-если б\у EZS будет с ключём Т.Е компонет протекшн как раз для этого случая?
Опубликовано 4 января, 201510 г. компонент протекшен на заводку не влияет,просто если не привязанный окажетя EZS то все блоки имеющие защиту упадут в защиту-приборка SAFE, музыка заикается,климат не работает и т.д. Изучайте ещё мануалы,а то пока они не помогли вам
Опубликовано 7 января, 201510 г. Автор компонент протекшен на заводку не влияет,просто если не привязанный окажетя EZS то все блоки имеющие защиту упадут в защиту-приборка SAFE, музыка заикается,климат не работает и т.д. Изучайте ещё мануалы,а то пока они не помогли вам Будем учиться.Хоть что то прояснилось.Спасибо
Опубликовано 30 октября, 20159 г. Здравствуйте. Спрошу в этой теме- AUDI A6 2007 года. Нужно заменить ezs на б.у. (иногда не вкл. зажигание. Ошибка по ezs). Справится ли VVDI? Будет ли достаточно,вычитать eeprom по диагностике и залить в б.у. EZS?
Опубликовано 30 октября, 20159 г. VVDI по диагнозе епром весь не пишет. Да и чтоб вообще писал условия нужны определённые. В общем если не будет как в пост номер 3- то только с разбором. Изменено 30 октября, 20159 г. пользователем dimon9555
Опубликовано 30 октября, 20159 г. а если с разбором,достаточно EEprom перекинуть или нужно и Flash? и если EZS будет с чипом какой порядок действий? Сначала мы считываем епром со старого ezs,потом ставим новый (б.у.) EZS со своим ключом,считываем епром и через пункт адаптация привязываем новый EZS? Можно будет привязать старые ключи к новому блоку?(Танго разлочит 8Е)
Опубликовано 30 октября, 20159 г. Зачем Вам разлочивать родные чипы, если Вы всю иммо дату оставите "родную", просто привязываете их по пину заново и всё, а если перезаписывать еепром из замка в замок будете так и подавно ключики на месте останутся.
Опубликовано 31 октября, 20159 г. а если с разбором,достаточно EEprom перекинуть или нужно и Flash? и если EZS будет с чипом какой порядок действий? Сначала мы считываем епром со старого ezs,потом ставим новый (б.у.) EZS со своим ключом,считываем епром и через пункт адаптация привязываем новый EZS? Можно будет привязать старые ключи к новому блоку?(Танго разлочит 8Е) если маски процов одинаковые в блоках то просто перелить еепром с родного в донора и больше нечего делать не надо
Опубликовано 31 октября, 20159 г. компонент протекшен на заводку не влияет,просто если не привязанный окажетя EZS то все блоки имеющие защиту упадут в защиту-приборка SAFE, музыка заикается,климат не работает и т.д. Изучайте ещё мануалы,а то пока они не помогли вам Подскажите,пожалуйста,если я ставлю на машину б.у. EZS, еще не привязанный,для чтения епром через OBD -блоки упадут в защиту? При адаптации EZS они автоматически активируются или надо каждый будет привязывать? Как этого избежать? И почему весь EEPROM через ОБД не пишется?(читается хоть весь?) Если HW и SW совпадут маски должны быть одинаковы? (чтоб на разборке не вскрывать блок) Изменено 31 октября, 20159 г. пользователем alekseipatriot
Опубликовано 21 мая, 20169 г. Автор Продолжу тему.На А6 2006год EZS перестал работать.Ошибок нет .В блоках измеряемых величин авторизация ключа-да, авторизация ID-да.Зажигание не включается Нашёлся донор с ключом.Также повезло включилось зажигание со старым блоком.Считал VVDI еепром старого и нового блока, провёл процедуру адаптации блока EZS всё прошло без проблем.Сейчас защёлка также молчит, зажигание не включается, блок на связь со старыми ключами, идёт в дате: авторизация ключа -да ,авторизация ID-нет, количество прописаных ключей -0.Я понимаю надо прописать старые ключи, но не включается зажигание,по эльзе нашёл релле 15 контакта достаточно будет подать напряжение на 87 кантакт ?И лягут ли стaрые ключи? Изменено 21 мая, 20169 г. пользователем xfarid
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь