Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Парни, кто сталкивался - вышеуказанный автомобиль должен заводиться и работать без датчика распредвала? После капремонта двигателя не заводится, выкидывает ошибку p0341 - неверный сигнал датчика распредвала. Искра и импульсы на форсунки есть. Метки переставляли по всякому - реакции ноль. Имеются сканеры Tech2 и Launch X431 Master - они тоже не помогли, никаких адаптаций там не нашли. Сам датчик рабочий. Должен или нет автомобиль заводиться без него?

Опубликовано

из мануала

Диагностический код неисправности P0341

Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона

Описание схемы

Датчик положения распределительного вала (СМР) используется для определения положения распределительного вала, а также для взаимосвязи с положением коленчатого вала, для того, чтобы контроллер ЭСУД мог определить, в какой цилиндр форсунке подавать топливо. Полярность сигнала датчика положения распределительного вала необходимо изменять только один раз согласно положению коленчатого вала.

Условия появления кода DTC

  • Двигатель работает

Условия установки кода неисправности

  • Нет передачи сигнала датчика СМР между зубьями 25 и 33 и изменения полярности.

Опубликовано (изменено)

Привет всем! Парни, кто сталкивался - вышеуказанный автомобиль должен заводиться и работать без датчика распредвала? После капремонта двигателя не заводится, выкидывает ошибку p0341 - неверный сигнал датчика распредвала. Искра и импульсы на форсунки есть. Метки переставляли по всякому - реакции ноль. Имеются сканеры Tech2 и Launch X431 Master - они тоже не помогли, никаких адаптаций там не нашли. Сам датчик рабочий. Должен или нет автомобиль заводиться без него?

А какие-то признаки при прокрутке подает ДВС или просто в холостую маслает ????

Изменено пользователем ser163
Опубликовано

если искра и форсы работают, тогда гляди механнику

Опубликовано

А какие-то признаки при прокрутке подает ДВС или просто в холостую маслает ????

двигатель просто в холостую маслает. пробовал и скидывать разъем с датчика распредвала - одинаково, правда ошибка уже не по неправильному сигналу, а по отсутствию сигнала... думаю уже может быть катализатор забит - противодавление не дает запустить, его варили при ремонте - треснут был, завтра сниму, попробую без него... но ошибки такой до ремонта все равно небыло...

Опубликовано

думаю ремень грм порвали и теперь клапана загнуло. движок с трамблом или без так и не сказал

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано (изменено)

Если под трамблом имелось ввиду трамблер - то его нет.ремень не рвало и клапана не гнуло, сам все вскрывал проверял. сегодня снял катализатор, без него когда начинаешь стартером крутить - начинает схватывать потом постепенно схватки прекращаются, следующее включение зажигания и поворот ключа в положение "старт" - опять сразу схватывает и угасает. и так постоянно. свечи выкручивал - заливает. подсосов нигде нет проверял дымогенератором. датчик абсолютного давления новый. Ошибка по распредвалу так и не уходит.

Изменено пользователем sandrinho1982
Опубликовано

метки строго по мурзилке стоят. когда поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке - оба клапана первого цилиндра закрыты, скидывал клапанную крышку проверял. пробовал и на несколько зубов переставлять в разные стороны - толку ноль... следующая мысль - наводки от стартера, сегодня попробую дернуть на веревке...

Опубликовано (изменено)

этот автомобиль может работать с отключенным датчиком распредвала , только сигналы на модуль зажигания подаются сразу на 2 горшка и двигатель из-за этого псыкает потому что искра проскакивает во втором открытом горшке, ты провода на дпкв и дпрв местами не перепутал? не помню разные там разьемы или одинаковые

Изменено пользователем sergeyrodionov
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

Разъемы там не перепутаешь - проводов не хватит от ДПКВ протянуть до ДПРВ. Вот осциллограммы снял, с датчика коленвала немного с биением, но, думаю, все равно должна заводиться...

camshaft crankshaft.jpg

Опубликовано

вот нашел матизовскую осциллограмму, разнятся немного. при ремонте двигателя менялся коленвал. ставили как раз матизовский коленвал. размеры у них с шевролетовским одинаковые, но штифт под маховик, скорее всего в разных местах. отсюда несовпадение сигналов при совпадении меток... подтвердите или опровергните мое предположение кто сталкивался...

matiz oscill правильная.jpg

Опубликовано

я проверял это. поршень первого цинлиндра выставлял в ВМТ, скидывал клапанную крышку - оба клапана закрыты, как и должно быть...

Опубликовано

Ну закрыты они долго будут)))))

Поршень в ВМТ и что с меткой на КВ?Где она?

Опубликовано

Поршень в ВМТ, метка на переднем шкиве коленвала совпадает с меткой на пластмассовой крышке ремня ГРМ, на распредвале тоже метка на шкиве совпадает с отливом на крышке, оба клапана закрыты. Все как по мурзилке. Но сигналы с ДПКВ (ДПКВ стоит на маховике) и ДПРВ на осциллограмме выше. С матизовскими не совпадают.

Опубликовано

Да, маркерный диск на маховике. Продавцы уверяли, что коленвалы одинаковые, заставить бы их разобрать-собрать двигатель...

Опубликовано

Блоки у них одинаковые?

ДПКВ там же стоит?

Маховик в одном положении ставиться?

Болты все стоят на маховике?

Или одного нет?

Опубликовано

Возможно, да, на Матизе ДПКВ стоит на переднем шкиве, не помню, давно Матизы не заезжали. По размерам все одинаковое по крайней мере, так токаря сказали. А маховик встал как родной, ставится в одном положении, по другому не поставишь, болты все стоят, как и стояли, поэтому даже никому и в голову не пришло сравнить расположение штифта...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования