Опубликовано 5 января, 201510 г. Уважаемые . Есть комплект для установки Январь 5.1 на Ауди 80 с двигателем 1.8 JN. Дроссель хочу оставить родной двузаслоночный. Ставить пока буду с дмрв. Останавливает только одно, это откатка прошивки онлайном. Есть ли спецы в Челябинске или рядом с Миассом ?
Опубликовано 6 января, 201510 г. коллега ставил такой комплект(блок бош-70, дроссель, дмрв, шкиф, форсы ...) 2 раза себе и клиенту на митсу галант 1,8 старенький и в обоих случаях моторы работали отлично падал расход при той же динамике. обе машины диагностировал я- вообщем СО поправить надо и все. ставь и езди. если руки чешуться сам потом прошку доработаешь
Опубликовано 6 января, 201510 г. Автор коллега ставил такой комплект(блок бош-70, дроссель, дмрв, шкиф, форсы ...) 2 раза себе и клиенту на митсу галант 1,8 старенький и в обоих случаях моторы работали отлично падал расход при той же динамике. обе машины диагностировал я- вообщем СО поправить надо и все. ставь и езди. если руки чешуться сам потом прошку доработаешь Спасибо. Доработал бы, да всё оборудование осталось на прежнем месте работы. Теперь уже 2 года там не был. Просто не думаю, что даже в 60 % будет попадание в параметры. Убить двигло не хотелось бы. Брать загрузчика, сканера и ноут, даже для простой корректировки не имеет смысла. Хотелось бы откатать на родном дросселе с форсами ГАЗ. Родной дроссель имеет 2 заслонки и диффузора, поэтому можно сделать на первую экономно, а на вторую чтобы "привалила". Как то так. Может уже, кто-то ставил такой вариант на 1.8 вместо JN KE-JETRONIC ?
Опубликовано 11 января, 201510 г. Спасибо. Доработал бы, да всё оборудование осталось на прежнем месте работы. Теперь уже 2 года там не был. Просто не думаю, что даже в 60 % будет попадание в параметры. Убить двигло не хотелось бы. Брать загрузчика, сканера и ноут, даже для простой корректировки не имеет смысла. Хотелось бы откатать на родном дросселе с форсами ГАЗ. Родной дроссель имеет 2 заслонки и диффузора, поэтому можно сделать на первую экономно, а на вторую чтобы "привалила". Как то так. Может уже, кто-то ставил такой вариант на 1.8 вместо JN KE-JETRONIC ? В Челябе есть, но настоятельно не советую. Точно не доделают процентов 50. Да собственно наши гоняли к ним, потом ко мне. Что я там увидел? Чистой воды заготовку. Два абсолютно разных авто: Мерс и Вольво, с разными двиглами...Одна и та же прошивка.Я был в шоке. Откатка прошивки занимает 2 минуты... 1,2-я передача тапка в пол, все!!! Заливаем откатанную. Как-то так ИЕгорка с другом виатывають турбозы.Короче в Магнитке точно имеется спец по откату, делает от и до, но и денег берет.
Опубликовано 9 февраля, 201510 г. Автор В Челябе есть, но настоятельно не советую. Точно не доделают процентов 50. Да собственно наши гоняли к ним, потом ко мне. Что я там увидел? Чистой воды заготовку. Два абсолютно разных авто: Мерс и Вольво, с разными двиглами...Одна и та же прошивка.Я был в шоке. Откатка прошивки занимает 2 минуты... 1,2-я передача тапка в пол, все!!! Заливаем откатанную. Как-то так ИЕгорка с другом виатывають турбозы. Короче в Магнитке точно имеется спец по откату, делает от и до, но и денег берет. Нет его координат ?
Опубликовано 24 марта, 201510 г. Есть в Челябинске человечек, сам с ни созванивался, оговорил ситуацию по переделке своего агрегата - говорит на всю настройку от полдня до дня. Чисто откатка 5килорублей, если еще руками где то лазить - ценник выше. Вроде как отзывы даже в нете и на просторах такого рада форумах видел. Вот только про него ли... Зовут Иван 89085789769 89292377793 Сам до него не доехал а жуть как хочу, чтоб моего агрегата катанули. Про чела с Магнитки: тоже жду координат... Если возможно Изменено 24 марта, 201510 г. пользователем wadimm.ka
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь