Опубликовано 10 января, 201510 г. Автор A поступает ли топливо от насоса к форсункам? Да на форсунки идёт.
Опубликовано 10 января, 201510 г. Если на форсунки топливо идет 100%, это еще один из признаков исправности ЭБУ. Нужно проверять механическое состояние двигателя, правильность установки ГРМ, компрессия, разряжение при прокрутке стартером. Можно попробывать завести на спрее, при этом уже примерно проясняется состояние поршневой и фаз. Есть одно Но!!! Заводить дизель на спрее очень опасная вещь!!! Есть возможность получить гидроудар, либо возгорание ( пожар ) !!!! Если нет навыка в этом деле, данный метод неприменять!!!
Опубликовано 11 января, 201510 г. Автор Был опыт заводки двс польской полиролью панели (флак) как то так.Если ЭБУ норм значит дело в проводке?
Опубликовано 11 января, 201510 г. Был опыт заводки двс польской полиролью панели (флак) как то так.Если ЭБУ норм значит дело в проводке? По вашим данным пока нельзя сказать, что исправно, а что нет. Если умеете на спрее, можете с особой осторожностью опробывать этот способ. Если механическая часть двигателя исправна он начнет схватывать ( пытаться завестись), для этого ему электроника не нужна. Спрей впрыскивать максимально близко к впускному коллектору, если делать все правильно двигатель может завестись на доли секунды. Если механическая часть ДВС исправна, можно переходить к электронике.
Опубликовано 15 января, 201510 г. Автор После проверки форсунок две из четырёх оказались мертвыми .Итог замена двух форсунок. В ТНВД замена верхней части с проводом,прокладок.ДВС завёлся но всё равно ЭБУ диогнос. об.не видит.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь