Опубликовано 7 января, 201510 г. Автор Сканор есть какой-нибудь? сканматик 2 и сканматик 1 насос проверю на машинке ,а как дтож проверить с мар проверить врукопашную?и компрессию обязательно замерю,сколько на них кстати должно быть? Изменено 7 января, 201510 г. пользователем turok 163
Опубликовано 7 января, 201510 г. Пробовали на других ниссанах сканматик? Вообще должен брать по обд. Что-то со связью.
Опубликовано 7 января, 201510 г. Автор Пробовали на других ниссанах сканматик? Вообще должен брать по обд. Что-то со связью. на других не пробовал, недавно только сканматик 2 купил.(ваз берет стабильно) тойота королла брал
Опубликовано 7 января, 201510 г. А, забыл, вроде писали, что соединение есть, но только ошибки. Тогда увы. Ищите сканер. Нужно смотреть датастрим.
Опубликовано 7 января, 201510 г. Автор А, забыл, вроде писали, что соединение есть, но только ошибки. Тогда увы. Ищите сканер. Нужно смотреть датастрим. чем можно? самодиагностикой можно что-то выявить? и как в нее войти?
Опубликовано 8 января, 201510 г. Ну если самодиогностикой)))) тогда лучше другому делать отдайте. А чтоб проверить дтож и мар тестером нужен мануал
Опубликовано 8 января, 201510 г. Автор пробег на ней если не изменяет память 158 т.,но двигло меняно (на б\у)-так что можно ожидать чего угодно....работает очень тихо -посторонних шумов нет Изменено 8 января, 201510 г. пользователем turok 163
Опубликовано 18 января, 201510 г. Автор пробег на ней если не изменяет память 158 т.,но двигло меняно (на б\у)-так что можно ожидать чего угодно....работает очень тихо -посторонних шумов нет микру пригнали ,но много позже чем обещали(но эт не суть) из найденного мотор cr14(инфа с блока двс т.к мотор менялся),масло 10в 40 вместо синтетики,компрессия на холодную 12;11,7;12;12.д\у грязный в маслянном нагаре ,со слов хозяина- масло жрет,(по компрессии -показания при длительной прокрутке,и набирает медленно-если судить по тому что в сервис мануале пишут-мотор мертв) личные измышления- заменнить масло с промывкой и повторить замер компрессии (а потом делать выводымогут ли быть такие траблы при холодном запуске из-за неподходящего типа масла? мне кажется вполне-да и заканчиваются они через минуту после запуска... Изменено 18 января, 201510 г. пользователем turok 163
Опубликовано 18 января, 201510 г. Автор после замены родного фильтра и промывки топливной системы запускаться стала лучше ,но после запуска плавают обороты 500-1200 некоторое время (и чем холоднее тем тяжелее запуск)
Опубликовано 18 января, 201510 г. Включение режима самодиагностики: 1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение ON и подождите 3 секунды. 2. Быстро в течении 5 секунд повторите описанную ниже ситуацию 5 раз: Полостью нажмите педаль акселератора. Полностью отпустите педаль акселератора. 3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой примерно 10 секунд, пока индикатор неисправности МI не перестанет мигать. 4. Полностью отпустите педаль акселератора. Блок ЕСМ переключился в режим II диагностического теста (результаты самодиагностики).
Опубликовано 18 января, 201510 г. Автор Включение режима самодиагностики: 1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение ON и подождите 3 секунды. 2. Быстро в течении 5 секунд повторите описанную ниже ситуацию 5 раз: Полостью нажмите педаль акселератора. Полностью отпустите педаль акселератора. 3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой примерно 10 секунд, пока индикатор неисправности МI не перестанет мигать. 4. Полностью отпустите педаль акселератора. Блок ЕСМ переключился в режим II диагностического теста (результаты самодиагностики). спасибо ,а в таких случаях может помочь обучение педали? и нужно ли делать обучение после сброса клемм аккумулятора? Изменено 18 января, 201510 г. пользователем turok 163
Опубликовано 18 января, 201510 г. спасибо ,а в таких случаях может помочь обучение педали? и нужно ли делать обучение после сброса клемм аккумулятора? На моторчике СR12, после скидывания клеммы аккума обучение не делали. Не было необходимости. Там ситуация другая была. Плохо на горячую заводилась. Меняли ДТОЖ. На моторчике СR12, после скидывания клеммы аккума обучение не делали. Не было необходимости. Там ситуация другая была. Плохо на горячую заводилась. Меняли ДТОЖ. Кстати в моем случае лямпочка ничего не наморгала.
Опубликовано 18 января, 201510 г. Автор На моторчике СR12, после скидывания клеммы аккума обучение не делали. Не было необходимости. Там ситуация другая была. Плохо на горячую заводилась. Меняли ДТОЖ. Кстати в моем случае лямпочка ничего не наморгала. у меня тож ошибок нет только если при заводке педаль газа нажать загорается и то тухнет потом,а как дтож проверить тестером? Изменено 18 января, 201510 г. пользователем turok 163
Опубликовано 18 января, 201510 г. Автор заметил что если на холостом нажать тормоз и резко отпустить ...иногда доходит почти до полной ост. двигла..а иногда обороты немного подскакивают
Опубликовано 18 января, 201510 г. заметил что если на холостом нажать тормоз и резко отпустить ...иногда доходит почти до полной ост. двигла..а иногда обороты немного подскакивают Может все ж таки цепь растянута? (...иногда доходит почти до полной ост. двигла..а иногда обороты немного подскакивают)----а ошибка при этом не выскакивает?
Опубликовано 18 января, 201510 г. Автор Может все ж таки цепь растянута? (...иногда доходит почти до полной ост. двигла..а иногда обороты немного подскакивают)----а ошибка при этом не выскакивает? нет ,ошибки нет- может вакум...?! на холодную сильнее подсасывает ,а потом прекращает(щас обучил педаль -обороты как положено 700 и баг с тормозом пока пропал)надо ее в минус на улицу ,остудить и попробовать.. а если часто ,много раз подряд нажимать на тормоз -авто глохнет,это нормально?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь