Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

Сканор есть какой-нибудь?

сканматик 2 и сканматик 1

 

насос проверю на машинке ,а как дтож проверить с мар проверить врукопашную?и компрессию обязательно замерю,сколько на них кстати должно быть?

Изменено пользователем turok 163

  • Ответов 40
  • Просмотры 5,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Пробовали на других ниссанах сканматик? Вообще должен брать по обд. Что-то со связью.

Опубликовано
  • Автор

Пробовали на других ниссанах сканматик? Вообще должен брать по обд. Что-то со связью.

на других не пробовал, недавно только сканматик 2 купил.(ваз берет стабильно) тойота королла брал
Опубликовано

А, забыл, вроде писали, что соединение есть, но только ошибки. Тогда увы. Ищите сканер. Нужно смотреть датастрим.

Опубликовано
  • Автор

А, забыл, вроде писали, что соединение есть, но только ошибки. Тогда увы. Ищите сканер. Нужно смотреть датастрим.

чем можно? самодиагностикой можно что-то выявить? и как в нее войти?
Опубликовано

Ну если самодиогностикой)))) тогда лучше другому делать отдайте. А чтоб проверить дтож и мар тестером нужен мануал

Опубликовано
  • Автор

пробег на ней если не изменяет память 158 т.,но двигло меняно (на б\у)-так что можно ожидать чего угодно....работает очень тихо -посторонних шумов нет

Изменено пользователем turok 163

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

пробег на ней если не изменяет память 158 т.,но двигло меняно (на б\у)-так что можно ожидать чего угодно....работает очень тихо -посторонних шумов нет

микру пригнали ,но много позже чем обещали(но эт не суть) из найденного мотор cr14(инфа с блока двс т.к мотор менялся),масло 10в 40 вместо синтетики,компрессия на холодную 12;11,7;12;12.д\у грязный в маслянном нагаре ,со слов хозяина- масло жрет,(по компрессии -показания при длительной прокрутке,и набирает медленно-если судить по тому что в сервис мануале пишут-мотор мертв) личные измышления- заменнить масло с промывкой и повторить замер компрессии (а потом делать выводы

могут ли быть такие траблы при холодном запуске из-за неподходящего типа масла? мне кажется вполне-да и заканчиваются они через минуту после запуска...

Изменено пользователем turok 163

Опубликовано
  • Автор

после замены родного фильтра и промывки топливной системы запускаться стала лучше ,но после запуска плавают обороты 500-1200 некоторое время

(и чем холоднее тем тяжелее запуск)

Опубликовано

Включение режима самодиагностики:

 

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение ON и подождите 3 секунды.

2. Быстро в течении 5 секунд повторите описанную ниже ситуацию 5 раз:

  • Полостью нажмите педаль акселератора.
  • Полностью отпустите педаль акселератора.

3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой примерно 10 секунд, пока индикатор неисправности МI не перестанет мигать.

4. Полностью отпустите педаль акселератора.

 

Блок ЕСМ переключился в режим II диагностического теста (результаты самодиагностики).

Опубликовано
  • Автор

Включение режима самодиагностики:

 

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение ON и подождите 3 секунды.

2. Быстро в течении 5 секунд повторите описанную ниже ситуацию 5 раз:

  • Полостью нажмите педаль акселератора.
  • Полностью отпустите педаль акселератора.

3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой примерно 10 секунд, пока индикатор неисправности МI не перестанет мигать.

4. Полностью отпустите педаль акселератора.

 

Блок ЕСМ переключился в режим II диагностического теста (результаты самодиагностики).

 

спасибо ,а в таких случаях может помочь обучение педали?

и нужно ли делать обучение после сброса клемм аккумулятора?

Изменено пользователем turok 163

Опубликовано

спасибо ,а в таких случаях может помочь обучение педали?

и нужно ли делать обучение после сброса клемм аккумулятора?

На моторчике СR12, после скидывания клеммы аккума обучение не делали. Не было необходимости.

Там ситуация другая была. Плохо на горячую заводилась. Меняли ДТОЖ.

 

На моторчике СR12, после скидывания клеммы аккума обучение не делали. Не было необходимости.

Там ситуация другая была. Плохо на горячую заводилась. Меняли ДТОЖ.

Кстати в моем случае лямпочка ничего не наморгала.

Опубликовано
  • Автор

На моторчике СR12, после скидывания клеммы аккума обучение не делали. Не было необходимости.

Там ситуация другая была. Плохо на горячую заводилась. Меняли ДТОЖ.

 

 

Кстати в моем случае лямпочка ничего не наморгала.

у меня тож ошибок нет только если при заводке педаль газа нажать загорается и то тухнет потом,а как дтож проверить тестером?

Изменено пользователем turok 163

Опубликовано
  • Автор

заметил что если на холостом нажать тормоз и резко отпустить ...иногда доходит почти до полной ост. двигла..а иногда обороты немного подскакивают

Опубликовано

заметил что если на холостом нажать тормоз и резко отпустить ...иногда доходит почти до полной ост. двигла..а иногда обороты немного подскакивают

Может все ж таки цепь растянута?

(...иногда доходит почти до полной ост. двигла..а иногда обороты немного подскакивают)----а ошибка при этом не выскакивает?

Опубликовано
  • Автор

Может все ж таки цепь растянута?

(...иногда доходит почти до полной ост. двигла..а иногда обороты немного подскакивают)----а ошибка при этом не выскакивает?

нет ,ошибки нет- может вакум...?! на холодную сильнее подсасывает ,а потом прекращает(щас обучил педаль -обороты как положено 700 и баг с тормозом пока пропал)надо ее в минус на улицу ,остудить и попробовать..

 

а если часто ,много раз подряд нажимать на тормоз -авто глохнет,это нормально?

Опубликовано

Нет. Нужно глянуть давление во впускном коллекторе. На холостых.

Опубликовано
  • Автор

какое давление норма?

Опубликовано

выложи, какое у тебя. У разных моторов по разному.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.