Виджар Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Да и выложил бы осцилку ДПРВ + ДПКВ сначала, все бы видно было я думаю.....
Гость Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Простите, что вклиниваюсь! На этом авто в топливозаборнике, который в баке, должна сетка стоять?
davic Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 А по-моему 1. снять и очистить промыть ДПКВ прозвонить провода ДПКВ-ЭБУ впрыска 2. проверить состояние прилива-шпонки на шкиву распредвала 3.компрессию по цилиндрам
Дмитрий Иванович Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Давление топлива при прокрутке стартером? Поддерживаю, с давления нужно начинать. Если с буксира заводится, ставте на обратку форсунок шланжики, измерительные мензурки заводите и наблюдайте поток обратки. Если какая-то сильно льет или большая разница по форсункам, то форсы на стенд и в ремонт. Как бы один из быстрых способов быстро но приблизительно оценить состояние форс, особенно если идет большой сброс в обратку, значит и давление не успеет создать в рампе при прокрутке стартером. Синхра в вашем случае непричем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти