Опубликовано 11 января, 201510 г. Автор Всем доброго времени суток! Реле все заменил с заводкой проблема ушла, осталось горят преды поворотников и дворников.
Опубликовано 11 января, 201510 г. Отключай по очереди разъёмы мотора стеклоочистителей, кнопки аварийной сигнализации, подрулевых переключателей, вытащи из монтажного блока реле контроля ламп и стеклоочистителей.
Опубликовано 11 января, 201510 г. Это главное реле питания бортовой сети от зажигания. Вытаскивая его ты обесточиваешь почти всех потребителей. Вытаскивай по очереди К1; К2; К3 и сними разъёмы в т.ч. и с заднего стеклоочистителя. Изменено 11 января, 201510 г. пользователем абтрак
Опубликовано 11 января, 201510 г. Автор Все разобрались. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Суть проблемы была такова, хозяин припер панель предохранителей от 10-ки и я не обратил на нее внимание, визуально выглядит так же а распиновка другая. Да и кз было под щитком приборов.
Опубликовано 14 января, 201510 г. Автор Ошибешься с разборки привезли, воткнули о он не тот распиновка другая. Купили новый 2123 и все стало окей. Мне тоже говорили что они одинаковые а по распиновке на габариты другая.
Опубликовано 15 января, 201510 г. Вызвали на работу, притянули ниву шевроле 21230. Перепутали полярности на машине, сгорел генератор-поменяли, выгорел провод от генератора до акума-заменил. Теперь не работает приборка горит только чек, стартер не крутиться, горят преды поворотника и дворников. Подскажите куда копать. вскрой блок предохранителей и посмотри диоды , один сгоре скорей всего..
Опубликовано 15 января, 201510 г. Ставил на шниву блок предохранителей от десятки, всё работало в штатном режиме.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь