Опубликовано 12 января, 201510 г. Всем привет!!!!!!!!!!!!! Имеем данный авто в работе. Жалобы клиента - подергивание на 1200-2500 оборотов. Симптоматика: 1.1200-2500 оборотов переобогащенная смесь, коррекции лезут в минус 25, после 3000 и до 1200 все гуд. 2. Ошибка одна сохраненная "Система слишком богатая", которая без проблем стирается, и долго не появляется. Проверено: 1. Компрессия-12 2. Давление топлива - гуд. 3. Лямбды - рабочие. Но суть не в этом. Ставлю осцил на клапан VVT, наблюдаю следующею картину: - на ХХ скважность приблизительно 5-7%, но как только обороты превышают 1200 - скважность становится около 40% и практически не меняется при повышении оборотов до 6000 ( ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ?????), и снова становится 5-7% после падения на ХХ. Если отключить клапан VVT, то двигло работает как часики - ни провалов, ни переобогащенной смеси на всех оборотах. Какой алгоритм работы VVT на этом авто ?????? Косяк ЭБУ или клапана ??????????? Клапан снимал - чистый, без царапин и задир, на АКБ отрабатывает, не клинит. Прошивка - сток (со слов клиента). У кого какие будут идеи и предположения. Спасибо за внимание.
Опубликовано 12 января, 201510 г. Хорошенько прогрей и дай просратся на 3-й передаче 100-110км\час. не любят эти моторы на стоке малые обороты норма от 3000об.чтобы было норма надо прошивать .Вот хочу попросить Виктора чтобы поправил валы для токого стиля езды на малых оборотах. Изменено 12 января, 201510 г. пользователем andreickitin
Опубликовано 12 января, 201510 г. Автор не любят эти моторы на стоке малые обороты норма от 3000об.чтобы было норма надо прошивать . раньше ж ездил, и пробег всего 80000
Опубликовано 13 января, 201510 г. Автор Видео https://mega.co.nz/#!GBA2XAKB!44tV-Q2KJR7Mm9TK2-l3N5ZzFP5QZFsRP4alTXgIJkw https://mega.co.nz/#!WdYFkLiT!QcYOdPMwa9JppafkSWtX_M_g1IjY8q7yn1Qv6HG-wNE
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь