Опубликовано 14 января, 201510 г. Если не ошибаюсь чтоб завести данное авто нужно жать на тормоз. komond правильно говорит, проверь на скане если флаг включения концевика тормоза. Может после сброса адаптаций на заново обучить концевик. хотя могло и статикой проц прибить
Опубликовано 14 января, 201510 г. Если не ошибаюсь чтоб завести данное авто нужно жать на тормоз. komond правильно говорит, проверь на скане если флаг включения концевика тормоза. Может после сброса адаптаций на заново обучить концевик. хотя могло и статикой проц прибить Концевик обучать на данном авто обучать не надо , но если ЭБУ не видит концевик педали тормоза то двигатель не запустится , для авто с механикой актуально концевик педали сцепления
Опубликовано 14 января, 201510 г. Так вроде даное авто,чтоб завести не надо педаль тормоза нажимать.вот для механики педаль сцепления надо.
Опубликовано 14 января, 201510 г. Осциллограмма снята и показания есть , но ЭБУ упорно не видит колено а значит и команду не даст на топливный насос при прокрутке стартера остается проводка или ЭБУ ( при включение зажигания насос качает данный факт как подготовка к старту и значит цепь управления насоса исправна , педаль тормоза нажата , селектор в паркинге ключ определен ( если ключ не определен то будет соответсвующия ошибка в ЭБУ ) проводка на прозвонку и если целая то остается ЭБУ (Эбу ремонт если дорожка или пин а так замена ) У меня сегодня фольц Т5 был с отвальным блоком вот когда его вскрыл я был в ах.....е , авто год простояло в гараже , казалось бы с чего там все зеленое как на лужайке Так вроде даное авто,чтоб завести не надо педаль тормоза нажимать.вот для механики педаль сцепления надо. авто 14 года уже просит , до этого просто крутишь и в перед причем там два канала один в ЭБУ ДВС другой в АБС и ЭБУ АКПП стопML Report Printing...pdf
Опубликовано 14 января, 201510 г. Автор Ну в общем ткнули блок в др. машину обороты этот мозг показал и ошибки по дпкв нет. Просадки напряжения при прокрутке на блоке нет. Как педаль тормоза может влиять на дпкв? Изменено 14 января, 201510 г. пользователем tinko
Опубликовано 14 января, 201510 г. Ну в общем ткнули блок в др. машину обороты этот мозг показал и ошибки по дпкв нет. Просадки напряжения при прокрутке на блоке нет. Как педаль тормоза может влиять на дпкв? а просадка напряжения на неисправном авто есть ? сколько ? не должно быть ниже 9,5 Волльт ( если ниже блок в блокировку уходит - вот такие сейчас авто делают ) и сигнал с педали также в иммо идет смотри схемку
Опубликовано 14 января, 201510 г. Педаль тормаза нужна если авто с кнопкой старт стоп. Да именно так , все последние с кнопкой идут , с ключом в личинку тож самое если акпп стоит
Опубликовано 15 января, 201510 г. Автор Завел этот пылесос. Когда смотрел схему сигнал дпкв не на тех пинах был, что в схеме. Я думал может просто схема не подходит, Сел внимательно посмотрел распиновку блока, где я смотрел сигнал дпкв, должен быть датчик детонации. А блин разъемы то у них рядом. Короче при сборке перепутали штекера. Только как она завелась и ездила до этого, не понятно.
Опубликовано 15 января, 201510 г. вот и играй с вами в угадалку, говорят: проверь обвязку, проверь за кузовщиками, в ответ: все ок, все правильно, а вы мне помогите. В итоге класика жанра - косяк сборщиков и не внимательность при проверке сигналов. На будующее снимайте осцилограмы не с разъемов, а с пинов эбу и диагноз будет за пол часа.
Опубликовано 15 января, 20187 г. Завел этот пылесос. Когда смотрел схему сигнал дпкв не на тех пинах был, что в схеме. Я думал может просто схема не подходит, Сел внимательно посмотрел распиновку блока, где я смотрел сигнал дпкв, должен быть датчик детонации. А блин разъемы то у них рядом. Короче при сборке перепутали штекера. Только как она завелась и ездила до этого, не понятно. СПАСИБО!!! Ваш опыт нам помог))))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь