Опубликовано 19 сентября, 201015 г. С такой доской не обращались, была одна счетмашевская, парни сами мутили подсветку, там был косяк в схеме сброса проца.
Опубликовано 20 сентября, 201015 г. Автор ИМХО слёт PICконтроллера. Где дамп взять? Ведь он может быть запаролен на заводе изготовителе. Надо пробовать слить с исправного щитка, ему хуже не будет, а поднимать панели можно .
Опубликовано 20 сентября, 201015 г. ИМХО слёт PICконтроллера. Где дамп взять? Ведь он может быть запаролен на заводе изготовителе. Надо пробовать слить с исправного щитка, ему хуже не будет, а поднимать панели можно . -поделись опытом обхода защиты 18пика!
Опубликовано 26 сентября, 201015 г. Походу эпидемия с этими щитками. Лежит на столе с точно такой же проблемой. Подмотки нет 100 процентов(газель частная), сматывать не могли(пломбы целые). Разобрал, всё просмотрел, питание есть, кварц генерит 8Мгц, на Pic питание есть, проц жарил паяльной станцией, даже в бубен бил - не помогло. Думаю что всётаки прошивка виновата. Побовал Ампрогом залить пробег, думал мож оживит, так уже на авось - тишина. Изменено 26 сентября, 201015 г. пользователем Jonny_D
Опубликовано 26 сентября, 201015 г. -поделись опытом обхода защиты 18пика! китайцам отдаешь на спил за 1000$
Опубликовано 26 сентября, 201015 г. прошивка в каждой версии панели своя ,так что пустая трата денег на отлом
Опубликовано 26 сентября, 201015 г. сигналы на портах у ПИК есть какие нибудь? Нет не щупал, я не знаю какие должны быть сигналы, и аналога этой панели нет чтобы сравнить.Я уже собрал, и отдал, клиентос довольно дотошливый и нетерпеливый. Отправил его, пусть помыкается.
Опубликовано 1 мая, 201213 г. Парни! Чтобы уберечь свою панель от нежелательного "глюка", нужно установить диод с плюса блока предохранителей на массу, этим ты сбрасываешь избыточную силу тока, возникающую в процессе работы стартера или ксенона. :AllSmail (6):
Опубликовано 1 мая, 201213 г. Парни! Чтобы уберечь свою панель от нежелательного "глюка", нужно установить диод с плюса блока предохранителей на массу, этим ты сбрасываешь избыточную силу тока, возникающую в процессе работы стартера или ксенона. :AllSmail (6): Странно?!Какую силу тока???
Опубликовано 1 мая, 201213 г. Странно?!Какую силу тока??? Когда стартер отключатся, он срабатывает как генератор, бросая при этом на несколько секунд, точно не знаю сколько, ну как мне сказали от 300 до 400v в сеть. Точнее можно узнать, если есть осциллограф. У меня щиток стартер выдерживал, а после установки ксенона "глюконул". Если нужны симптомы "глюка" - опишу.
Опубликовано 1 мая, 201213 г. Когда стартер отключатся, он срабатывает как генератор, бросая при этом на несколько секунд, точно не знаю сколько, ну как мне сказали от 300 до 400v в сеть. Точнее можно узнать, если есть осциллограф. У меня щиток стартер выдерживал, а после установки ксенона "глюконул". Если нужны симптомы "глюка" - опишу. ну опиши симптомы то! очень интересно стало, думаю не только мне. Напруга такая опытным путём замерена?
Опубликовано 1 мая, 201213 г. Когда стартер отключатся, он срабатывает как генератор, бросая при этом на несколько секунд, точно не знаю сколько, ну как мне сказали от 300 до 400v в сеть. Точнее можно узнать, если есть осциллограф. У меня щиток стартер выдерживал, а после установки ксенона "глюконул". Если нужны симптомы "глюка" - опишу. Кто такое выдумал?Часто приходиться проверять питания в бортсети.И осцилографом в момент пуска тоже.300-400в ни разу не видел.
Опубликовано 1 мая, 201213 г. Вероятно причина в ксеноне, вот моя тема с ксеноном http://www.auto-bk.ru/forum/topic/24425/page__p__229838__hl__slalex__fromsearch__1#entry229838 думаю дело в наводках от преобразователей ксенона.
Опубликовано 1 мая, 201213 г. ну опиши симптомы то! очень интересно стало, думаю не только мне. Напруга такая опытным путём замерена? симптомы: панель вырубается на несколько секунд, после чего обнуляются все показания (суточник, часы). после третьего вырубания отказал датчик температуры и датчик уровня топлива, в правом окне показывает только напряжение 0,7V. Напряжение опытным путем не замерял, нужен осциллограф! После установки диода глюк панели остался, но при включении ксенона она не вырубается. диод сбрасывает пиковое напряжение.
Опубликовано 1 мая, 201213 г. Кто такое выдумал?Часто приходиться проверять питания в бортсети.И осцилографом в момент пуска тоже.300-400в ни разу не видел. Сколько показывает в момент запуска?
Опубликовано 1 мая, 201213 г. симптомы: панель вырубается на несколько секунд, после чего обнуляются все показания (суточник, часы). после третьего вырубания отказал датчик температуры и датчик уровня топлива, в правом окне показывает только напряжение 0,7V. Напряжение опытным путем не замерял, нужен осциллограф! После установки диода глюк панели остался, но при включении ксенона она не вырубается. диод сбрасывает пиковое напряжение. даже при краткосрочной подаче на приборку напряжения 300- 400 В мгновенно сдох бы не только проц, но и кондёры бы повзрывались!!! это физика за 8 класс и начальная радиоэлектроника уровня ПТУ... И откуда наводки то такие от ксенона??? Вы что там из высоковольтной проводки катушки мотаете???
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь