Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

даже при краткосрочной подаче на приборку напряжения 300- 400 В мгновенно сдох бы не только проц, но и кондёры бы повзрывались!!! это физика за 8 класс и начальная радиоэлектроника уровня ПТУ... И откуда наводки то такие от ксенона??? Вы что там из высоковольтной проводки катушки мотаете???

Не. Высоковольтный провод розжига на контрольную лампу на панели выводят. Надо же контролировать !

  • Ответов 54
  • Просмотры 14,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • sprinter3247
    sprinter3247

    Парни! Чтобы уберечь свою панель от нежелательного "глюка", нужно установить диод с плюса блока предохранителей на массу, этим ты сбрасываешь избыточную силу тока, возникающую в процессе работы старте

  • димончик
    димончик

    Да не сколько.Откуда он там возьметься?

Изображения в теме

Опубликовано

Кондеры визуально целы, а 20 Ом сопротивление отпаивалось через раз.

Опубликовано

Сколько на АКБ ?

Просадка.Величина зависит от состояния АКБ и стартера.

Опубликовано

Кондеры визуально целы, а 20 Ом сопротивление отпаивалось через раз.

Отпаивалось из-за перегрева.

Опубликовано

Парни! Чтобы уберечь свою панель от нежелательного "глюка", нужно установить диод с плюса блока предохранителей на массу, этим ты сбрасываешь избыточную силу тока, возникающую в процессе работы стартера или ксенона. :AllSmail (6):

 

Если диод поставить с ПЛЮСА на массу так что-бы ток через диод шел - он просто сгорит, а если не шел - то он ничего не даст - что-бы он открылся надо что-бы на аккумуляторе поменялась полярность кратковременно.

 

Обычно в схемах когда например транзистором управляют обмоткой реле - параллельно обмотке ставят диод - он гасит выброс самоиндукции от обмотки при закрывании транзистора - но получается эффект что получившийся ток придерживает якорь реле и время отпускания увеличивается на несколько миллисекунд, что для реле не критично, но критично например в драйвере управления форсунками ЭБУ - там в драйвере стоят стабилитроны на 70 вольт.

 

Вернемся к нашему случаю, если от стартера или другой нагрузки выброс и происходит то это напряжение оказывается на контактах реле стартера (или еще чего), когда нужно что-бы контакты реле меньше искрили - можно поставить R-C цепочку искрогасящую, но это я думаю все-равно не наш случай.

 

Думаю или имеет вариант что при прокрутке стартером сильно падает напряжение и панель уходит в перегруз - можно для эксперимента панель запитать через диод и в моменты провалов она будет питаться от конденсаторов которые наверняка есть в панели.

 

Ну а скорее всего просто надо проверять массы, контакты и т д - думаю все должно работать и без всяких доработок, аккумулятор возможно дохлый, я сам лично замерял если на газели евро-3 при прокрутке стартером менее 9 вольт то она не заводится, вернее выглядит так - приезжают люди и говорят что после простоя минут 10 долго заводится, меряю напряжение при заводке например при прокрутке сначала падает до 8,5 потом как напряжение доходит до 9,0 - схватывает, повторяем эксперимент - отстаивает 10 минут - на несколько минут подсоединяем зарядку, заводим - схватывает сразу и при прокрутке чуть более 9 вольт.

Опубликовано

Парни! Чтобы уберечь свою панель от нежелательного "глюка", нужно установить диод с плюса блока предохранителей на массу, этим ты сбрасываешь избыточную силу тока, возникающую в процессе работы стартера или ксенона. :AllSmail (6):

Диод в обратном включении лишь поможет сжечь предохранитель через который питаеться щиток при переполюсовке АКБ.

Прочитайте о чем написал Slalex.

Изменено пользователем димончик

Опубликовано

Просадка.Величина зависит от состояния АКБ и стартера.

Ну сколько в среднем пиковый скачок при отключении стартера?

Опубликовано

Не. Высоковольтный провод розжига на контрольную лампу на панели выводят. Надо же контролировать !

Смех смехом.У нас была Приора М73 которая при включении ксенона начинала троить с ошибкой пропуски воспламенения.Проблема решилась заменой блока розжига.

Опубликовано

Ну сколько в среднем пиковый скачок при отключении стартера?

Да не сколько.Откуда он там возьметься?

Опубликовано

Ладно парни,объсните,почему щиток заглючил,где берется перегрев? Все контакты обжаты,массу отдельно бросил. Блоки розжига менял,на старой приборке гуд,гемор только с новой.А по поводу предохранителей,3-й день езжю ничего не сгорело

Опубликовано

Ладно парни,объсните,почему щиток заглючил,где берется перегрев? Все контакты обжаты,массу отдельно бросил. Блоки розжига менял,на старой приборке гуд,гемор только с новой.А по поводу предохранителей,3-й день езжю ничего не сгорело

Если на старой приборке гуд то копай новую.Перегрев береться от большого тока протекающего через резистор.Ищи элементы которые питаються через этот резистор.

Опубликовано

Если на старой приборке гуд то копай новую.Перегрев береться от большого тока протекающего через резистор.Ищи элементы которые питаються через этот резистор.

Случайно сопротивление не в цепи возбуждения генератора ? Больше там вроде ничего греться не должно.

Топикстартер , фотку бы платы выложил .

Опубликовано

так у меня подключен ксенон (чтобы не возникало вопросов по поводу высоковольтного провода с блока розжига на контрольную лампочку щитка приборов)

 

http://s019.radikal.ru/i640/1205/a6/51251d15c6cf.jpg

http://s019.radikal.ru/i627/1205/6e/d70ae7900df2.jpg

http://s019.radikal.ru/i643/1205/ef/94b3b37999c2.jpg

http://s019.radikal.ru/i630/1205/cc/fb94aa9c7956.jpg

 

так глюконул щиток

 

http://s019.radikal.ru/i603/1205/db/c59ba84b2f8e.jpg

 

сопротивление, которое выпаивалось при включении ксенона

 

http://s019.radikal.ru/i617/1205/09/863c9588a3f7.jpg

 

а так, установлен диод: предохранители целы, щиток не вырубается, сопротивление на месте

 

http://s019.radikal.ru/i618/1205/d2/8d80a3b53c70.jpg

http://s019.radikal.ru/i643/1205/1f/4cc811f5fa81.jpg

Опубликовано

так у меня подключен ксенон

 

Не... не видать тебе Нобелевской премии за твое открытие ))). Сопротивление , которое у тебя отпаивается - цепь возбуждения генератора. Греться должно. отпаиваться - нет. Разбирайся с реле генератора , токами и т.д.

По поводу диодов ... Найди ему какое-нибудь другое полезное применение. Все возможные скачки напряжения успешно гасит аккумулятор , поскольку у него очень маленькое внутреннее сопротивление. Это во-первых . А во вторых (сюрприз, сюрприз) такие диоды уже присутствуют практически в любом современном автомобиле. В количестве аж 6 штук . Для того , чтобы их увидеть , достаточно внимательно посмотреть схему электрооборудования автомобиля. Ну а по поводу щитка ... Правило простое . Снимаем , подаем питание на все жизненно необходимые точки и наблюдаем. Если не работает - ремонтируем.

ЗЫ Все же надо бы разделять форум на две половины . Для таких тем нужна "песочница". ИМХО.

Изменено пользователем cubic007

Опубликовано

Диод там бесполезен.Отключите его и ничего не измениться.

Изменено пользователем димончик

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.