_tuning_ Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 машина 2008 г ошибка по электропакету машина заводится. начинаеш трогатся обороты падают и глохнет заводиш раза 3 глохнет сразу потом снова все нормально..может кто что подсказать.. вот что по пакету
alex-ksm Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Это к делу не относится.... Если бы иммо глючил, авто не заводилось бы.
parliament164 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 По мотору какие ошибки? Не в иммо дело...
_tuning_ Опубликовано 13 января, 2015 Автор Опубликовано 13 января, 2015 по мотору ничего нет в том то и дело... последний раз заметил вот что что когда машину заводил после того как заглохла сработал цз вроде закрыл и открыл
_tuning_ Опубликовано 13 января, 2015 Автор Опубликовано 13 января, 2015 00000000000 ЭБУ,какой бош м 7.9.7 е3
totrik Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Бош 7.9.7+ .Любой чистый еепром от боша попробуй,потом можно делать вывод
kirill726 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Запиши чистый ипром и проверь. Это 10 минут. Похоже на иммо. Было пару раз, что авто на ходу глохло.
alex-ksm Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Иммо обычно опрашивается при включении зажигания, но ни как не на ходу...
totrik Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Ну,а машинка с ключиком ,как поживает ?
parliament164 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Что мешает посмотреть в момент когда она не запускается, например искру, форсунки? Может у тебя насос дохнет!? Когда не запускается стартер крутит? Не рубит его? Насос качает при включении зажигания? Давление в рампе какое? Может у тебя просто плюс с клеммы отваливается и все? В ринципе много что можно еще написать. Вообще мозги должны быть проверочные чтоб таких вопросов не задавать ( они не очень редкие). Думаю дело в элементарном.....
akm Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Выкладывайте пожалуйста даные диагностики - при вкл зажигании, ХХ, 3000 об., давление топлива, компрессия и т.д.
astronom Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Еще попробуйте на холостых включить обогрев заднего стекла. Машина не глохнет при этом. Сталкивался и в эбу ошибки по питанию выскакивают
Leodas Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 После того, как заглохла как ведет себя лампочка с ключиком.
Bolchoi73 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Парни не хочу умничать но у меня что-то похожее было. Протянул массы самая слабая была возле мозгов.
Sid@r Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 ошибки по пакету -по противотуманкам на всех приорах висит сколько раз видел . Иммобилайзер на ней был откючен ранее, вот и вторая ошибка по ключу. дело не в нем, А нештатные сигнализации есть? может блокировка на насос или сам насос. надо в момент заводки Давление померить, шкиф на датчик коленвала проверить надо, может шпонка разбитая
_tuning_ Опубликовано 14 января, 2015 Автор Опубликовано 14 января, 2015 Спасибо все за коменты и советы. Все учту.. питание проверил..все внорме зарядка хорошая..окло 14 сигналка стояла но я ее снял. глючила..и брелок разбили хозяева .затем проверил все и установил новую.. до этого временами изредка не включался бензонасос-это я заметил.. после снятия старой сигны этого уже не замечал блокировки бензонасоса не было проверю релюшки думаю мож подвисает
parliament164 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Зарядку мерил прям на акуме? Посмотри на самом ЭБУ. Может где просадка.
Sid@r Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Кстати о бензанососе , в баке часто подгорает фишка какая соединяет моторчик с модулем топливным (стаканом) из неподжатых контактах
_tuning_ Опубликовано 14 января, 2015 Автор Опубликовано 14 января, 2015 добрый вечер уважаемые. итак небольшой отчет по вечеру.. скажу одно мысль о глюке иммо отложил на 99 процентов.) проделано 1. масслы проверил 2. бензонасос в норме 3.8 3. работает бен-с тоже все как положено 4.избавился от небольших поддергивания были пробиты изоляторы на катушках компрессия в норме.. 5. одно еще но в этом моторе при нагреве до 96-98 градусов подмигивает лампа давления масла машина без кан шины на скоько знаю никакого влияния это не оказывает на параметры работы мотора (по мловам хозяев залили что купили а что уже не помнят.) тему оставлю в этой ветке..для опыта имхо когда начинает не заводится есль поклацкать педплью то можно ветянуть на работу
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти