Опубликовано 13 января, 201510 г. машина 2008 г ошибка по электропакету машина заводится. начинаеш трогатся обороты падают и глохнет заводиш раза 3 глохнет сразу потом снова все нормально..может кто что подсказать.. вот что по пакету
Опубликовано 13 января, 201510 г. Это к делу не относится.... Если бы иммо глючил, авто не заводилось бы.
Опубликовано 13 января, 201510 г. Автор по мотору ничего нет в том то и дело... последний раз заметил вот что что когда машину заводил после того как заглохла сработал цз вроде закрыл и открыл
Опубликовано 13 января, 201510 г. Бош 7.9.7+ .Любой чистый еепром от боша попробуй,потом можно делать вывод
Опубликовано 13 января, 201510 г. Запиши чистый ипром и проверь. Это 10 минут. Похоже на иммо. Было пару раз, что авто на ходу глохло.
Опубликовано 13 января, 201510 г. Иммо обычно опрашивается при включении зажигания, но ни как не на ходу...
Опубликовано 13 января, 201510 г. Что мешает посмотреть в момент когда она не запускается, например искру, форсунки? Может у тебя насос дохнет!? Когда не запускается стартер крутит? Не рубит его? Насос качает при включении зажигания? Давление в рампе какое? Может у тебя просто плюс с клеммы отваливается и все? В ринципе много что можно еще написать. Вообще мозги должны быть проверочные чтоб таких вопросов не задавать ( они не очень редкие). Думаю дело в элементарном.....
Опубликовано 13 января, 201510 г. Выкладывайте пожалуйста даные диагностики - при вкл зажигании, ХХ, 3000 об., давление топлива, компрессия и т.д.
Опубликовано 13 января, 201510 г. Еще попробуйте на холостых включить обогрев заднего стекла. Машина не глохнет при этом. Сталкивался и в эбу ошибки по питанию выскакивают
Опубликовано 14 января, 201510 г. Парни не хочу умничать но у меня что-то похожее было. Протянул массы самая слабая была возле мозгов.
Опубликовано 14 января, 201510 г. ошибки по пакету -по противотуманкам на всех приорах висит сколько раз видел . Иммобилайзер на ней был откючен ранее, вот и вторая ошибка по ключу. дело не в нем, А нештатные сигнализации есть? может блокировка на насос или сам насос. надо в момент заводки Давление померить, шкиф на датчик коленвала проверить надо, может шпонка разбитая
Опубликовано 14 января, 201510 г. Автор Спасибо все за коменты и советы. Все учту.. питание проверил..все внорме зарядка хорошая..окло 14 сигналка стояла но я ее снял. глючила..и брелок разбили хозяева .затем проверил все и установил новую.. до этого временами изредка не включался бензонасос-это я заметил.. после снятия старой сигны этого уже не замечал блокировки бензонасоса не было проверю релюшки думаю мож подвисает
Опубликовано 14 января, 201510 г. Зарядку мерил прям на акуме? Посмотри на самом ЭБУ. Может где просадка.
Опубликовано 14 января, 201510 г. Кстати о бензанососе , в баке часто подгорает фишка какая соединяет моторчик с модулем топливным (стаканом) из неподжатых контактах
Опубликовано 14 января, 201510 г. Автор добрый вечер уважаемые. итак небольшой отчет по вечеру.. скажу одно мысль о глюке иммо отложил на 99 процентов.) проделано 1. масслы проверил 2. бензонасос в норме 3.8 3. работает бен-с тоже все как положено 4.избавился от небольших поддергивания были пробиты изоляторы на катушках компрессия в норме.. 5. одно еще но в этом моторе при нагреве до 96-98 градусов подмигивает лампа давления масла машина без кан шины на скоько знаю никакого влияния это не оказывает на параметры работы мотора (по мловам хозяев залили что купили а что уже не помнят.) тему оставлю в этой ветке..для опыта имхо когда начинает не заводится есль поклацкать педплью то можно ветянуть на работу
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь