Опубликовано 14 января, 201510 г. Автор давление не меняется я во всех режимах наблюдал за показ. прибора
Опубликовано 14 января, 201510 г. давление не меняется я во всех режимах наблюдал за показ. прибора Перепрошить ЭБУ не пробовали?
Опубликовано 14 января, 201510 г. Посмотри параметры ДК1, коррекцию по нему, может датчик глючит, сильно смесь обедняет.
Опубликовано 14 января, 201510 г. Посмотри параметры ДК1, коррекцию по нему, может датчик глючит, сильно смесь обедняет. Ну это полный бред!
Опубликовано 15 января, 201510 г. Бред конченый! Хоть отключи его, тачка работать будет!!!!!! Я согласен - если отключить ДК машина работать будет, но бывают случаи когда лямбда сильно обедняет смесь и ЭБУ Бош 7.9.7 эту коррекцию запоминает. (даже на холодную хрен заведешь пока педалькой не поиграешь и глохнет периодически. Было такое неоднократно)
Опубликовано 15 января, 201510 г. Я согласен - если отключить ДК машина работать будет, но бывают случаи когда лямбда сильно обедняет смесь и ЭБУ Бош 7.9.7 эту коррекцию запоминает. (даже на холодную хрен заведешь пока педалькой не поиграешь и глохнет периодически. Было такое неоднократно) Перестаньте городить чепуху. У ТС авто глохнет при трогании, при чем здесь ДК - учите матчасть.
Опубликовано 15 января, 201510 г. машина 2008 г начинаешь трогатся обороты падают и глохнет заводиш раза 3 глохнет сразу потом снова все нормально..может кто что подсказать.. Внимательно посмотри хобот от ДМРВ к дросселю, может не закручен. Я так понял: когда начинаешь трогаться двигло слегка наклоняется и авто глохнет. Еще проверь по сканеру напряжение на ЭБУ в момент трогания (может какой нибудь провод обломился или перетерся)
Опубликовано 15 января, 201510 г. машина 2008 г ошибка по электропакету машина заводится. начинаеш трогатся обороты падают и глохнет заводиш раза 3 глохнет сразу потом снова все нормально..может кто что подсказать.. вот что по пакету была похожая ситуация на 21124 при трогании отходил контакт общий на форсы. на приоре в косе где кпп сломался провод возле хомута
Опубликовано 15 января, 201510 г. данных диагностики нет. АЦП ДМРВ при вкл зажигании? расход воздуха на ХХ, 3000 об. Корекцыи и т.д,
Опубликовано 15 января, 201510 г. Внимательно посмотри хобот от ДМРВ к дросселю, может не закручен. Я так понял: когда начинаешь трогаться двигло слегка наклоняется и авто глохнет. Еще проверь по сканеру напряжение на ЭБУ в момент трогания (может какой нибудь провод обломился или перетерся) Присоединяюсь, были случаи, при трогании сваливался
Опубликовано 15 января, 201510 г. Автор и сновам все привет.. вот по кислороднику коменты были тоже поддерживаю... проверил все что вы писали и до этого.. хобот на подсос заглушки реса на подсос сеня с дуру даж и фазы грм)))чем чер не шутит по давлению тож решил отбраковал ДД масла ну и с температурой тоже ..тосольчик говеный... в общем клиенту сделал полное то.)).. отдал я сегодня машину отзвонился сказал все отлично ..с. сам перед этим по городу поездил(вялая приора -на педаль реагирует почти как с ЭД- тоесть латентность большая ....может все же и ДК PS вот еще прикол с нашими запчастями-устанавливал сигналку ему же,,,все работало на отлично так ночью сегодня вот только мне отписался сработали концевики капота и багажника(я их менял так как они накрыты были( пластик, контакты, резина говно...сейчас ..завтра буду поднастраивать.. всем успехов ..и мира в душе.. спасибо за советы..сам всегда готов помочь. .если что обращайтесь.пишите Перестаньте городить чепуху. У ТС авто глохнет при трогании, при чем здесь ДК - учите матчасть. плюс вот еще что.. когда заводиш-не трогая педель газа заволоодится затем держит около 400-500 об и секунды через 4-5 поднимает до 840 рхх рабочий новый
Опубликовано 16 января, 201510 г. плюс вот еще что.. когда заводиш-не трогая педель газа заволоодится затем держит около 400-500 об и секунды через 4-5 поднимает до 840 рхх рабочий новый Есть сомнения на прокрученный демпфер (Зубчатый шкив датч коленвала). Как авто себя ведет после сброса ЭБУ (инициализации)? Плохо что нет параметров диагностики - в слепую причину очень тяжело найти.
Опубликовано 16 января, 201510 г. плюс вот еще что.. когда заводиш-не трогая педель газа заволоодится затем держит около 400-500 об и секунды через 4-5 поднимает до 840 рхх рабочий новый Может стоит проверить чистоту дроссельной заслонки и показания дпдз, рхх и проводку на него возле ДЗ бывает в гофре как будто моль поела. А то ничего толком не сделал, а машина заработала.
Опубликовано 16 января, 201510 г. Уж очень похоже на забитые форсы!!! При Х.Х. ей хватает, а как только возникают нагрузки на дв. она не вытягивает, ну соответсвено поэтому вялая на разгон...
Опубликовано 16 января, 201510 г. Автор Может стоит проверить чистоту дроссельной заслонки и показания дпдз, рхх и проводку на него возле ДЗ бывает в гофре как будто моль поела. А то ничего толком не сделал, а машина заработала. все это тоже провел... Есть сомнения на прокрученный демпфер (Зубчатый шкив датч коленвала). Как авто себя ведет после сброса ЭБУ (инициализации)? Плохо что нет параметров диагностики - в слепую причину очень тяжело найти. шкив проерял после сброса все тоже нагар на свечах какого цвета? правильного цвета все как в мурзилках
Опубликовано 17 января, 201510 г. Не видя диаг. параметров - больше ничего не скажешь. Нужны параметры.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь