Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

зед булл с кальками офф добавляю по дампу из иммо (95040) чип 7936 , авто работает , но на панели горит ошибка . Диагностика выявила ошибку B3031(машина в режиме записи ключей) обратно заливаю то что читал , все норма ,

Беру х 100 удаляю , Центральный замок не работает , ключи удаленны , в этом же меню добавляю свой родной удаленный , цз прописывается , а чип нет , пока вернул родной дамп , отправил покататься. думал кальк херовый взял тм100 тоже самое с ошибкой

Опубликовано (изменено)

На дампы-бы посмотреть ориг и после прописки зед булл.

Изменено пользователем Mihali4
Опубликовано (изменено)

Пред история , Авто приехало так как один ключ перестал работать цз клиент сам разобрал ключик и потерял чип , попросил добавить ключик (чип) снял иммо считал определил его рабочий первым ключом , добавил в Тм100 новый чип , прошил епром , ставлю на авто и имею ошибку , Диагностика выявила ошибку B3031(машина в режиме записи ключей) тут думаю что тм100 накосячил, ладно беру зед булл им добавил , добавил 3 им ключом ( взяв новый чип , ставлю тоже самое ! авто стартует , беру х100 захожу в процедуру добавления брелков , родной его ключик легко добавляется, далее захожу в процедуру где 12 мин , дале вкл зажигание и вижу что в диагнозе только один ключик (было 2) цз на брелке работает , но авто не стартует ключик видит ,состояние ключа действительный , при вкл зажигание напряжение зажигания Активный , при повороте ключа не включен выдает

далее отпускаю авто через сутки авто встало с этой ошибкой , заливаю первый дамп авто стартует с ошибкой , ошибка не уходит

поиском на форуме нашел подобное что добавляя 3 ключик без радио получили ошибку , но не пойму почему возвращая все обратно я получаю данную ошибку ?

Изменено пользователем Esso
Опубликовано (изменено)

что добавляя 3 ключик без радио получили ошибку

Это, мягко говоря, неправда. Транс пишется через иммо, а радио через модуль приемника цз. Это совсем разные процедуры и они не взаимосвязаны.

Изменено пользователем Mihali4
Опубликовано

Начало добавил 2 ым дамп на работе самый первый , а потом полез Зед булом , он не правильно добавил 3 им , но когда добавил 2 рым я уже получил ошибку

 

Про тм 100 из головы вышло так как что на том и том я ошибку получил и видимо не придал значение , ситуация такая что на стоке ошибка, и не пойму почему на нем же где колл ключей стоит 1 когда их у него 2

Возможно рабочая пара поможет , один из вариантов

 

Выше дамп сток и правленный зедом не верный ! Но щас на родном такая ошибка

Опубликовано

Всем спасибо !

Тему можно закрыть изначально х100 удалил все ключи , а потом уже был один его родной и процедура не проходила , переподготовили чип и по диагнозе записали !

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Парни, ставлю на Сатурн 2008 г.в. (он же Опель Антара ) Starline A93 с запуском. Ключ от авто у клиента один. Буду добавлять еще один, вопрос, 95040 стоит в блочке иммо под замком (на замке) зажигания или в BCM? Или Carprog вытянет карпас по OBD? Времени мало, буду завтра пробовать эти варианты.

Опубликовано (изменено)

Парни, ставлю на Сатурн 2008 г.в. (он же Опель Антара ) Starline A93 с запуском. Ключ от авто у клиента один. Буду добавлять еще один, вопрос, 95040 стоит в блочке иммо под замком (на замке) зажигания или в BCM? Или Carprog вытянет карпас по OBD? Времени мало, буду завтра пробовать эти варианты.

В антаре на замке.

Зачем такие сложности копию сделать и все!

Я вот лично стараюсь при отсутствии большого гемороя ложить тангой или по диагностике писать. И на то есть причины. Да и не у всех есть копировалки.

Изменено пользователем Миру-beer
Опубликовано

В антаре на замке.

 

Я вот лично стараюсь при отсутствии большого гемороя ложить тангой или по диагностике писать. И на то есть причины. Да и не у всех есть копировалки.

Спасибо за инфу! Именно тот случай, что не могу напрямую скопировать ID46. Вобщем положил родной ключик в обходчик, + обходчика взял после зажигания, а "-" Н.О. блокировка и нарезал болванку без чипа. Т.е в режиме снято с охраны, при включении зажигания обходчик дает сигнал , а врежиме охрана есть + с зажигания, но нет "-" от сигналки, обходчик не работает.

Опубликовано

Это называется "заколхозил"

Именно так и есть. Толи клиент зажал денег на транспондер и на работу, толи приемщик не смог внятно объяснить клиенту потому, как сам ничего не понимает, толи запчасти навернули так, что не вписывались в оговоренную сумму. Я предложил, мне отказали, сказали нету времени, хотя машина перед этим стояла пару дней, меня загружали всякой чепухой.

Опубликовано (изменено)

Почему 46 скопировать не получилось у вас ?

Потому, что:

1) нет Advanced Code Evo или TRS-5000 EVO или других копировальных устройств

2) никто не оплачивал эту работу, возможные причины указаны выше в моем посте.

 

Все, парни, давайте заканчивать. А то тема добавить чип в Опель Антара может плавно перетеч в вечную тему о скупости клиентов, некомпетентности руководства, нехватке оборудования. Я и так на 70 % работаю своим оборудованием и инструментом. Но это уже совсем другая история...

Изменено пользователем vasil1975

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования