Опубликовано 16 января, 201510 г. Доброго времени суток Господа , дело собственно в следующем : имеется автомобиль Тойота Хайс 2002 года выпуска , европеец , двигатель 2 RZ-E ( бензин ) , так же есть желание его диагностировать , НО в салоне присутствует разъём DLC 1 , а контакт K линии отсутствует , из этого можно сделать вывод что ЭБУ работает по протоколу OBD 1 , но во первых год выпуска подразумевает использование OBD 2 , во вторых протокол OBD 1 исключает возможность считывания и сброса ошибок тестером , однако на сервисе его диагностировали каким то мультимарочником и ошибки читались и сбрасывались , кто нибудь может помочь мне разобраться в этом и подсказать как сделать диагностику ? дорогие тестеры прошу не предлагать , может прога какая спецательная для ELM 327 существует ?
Опубликовано 17 января, 201510 г. Ну а чем уже сами пробовали? Про прогу не знаю, карман скан возьмет, максидас тоже, остальные еще дороже будут.
Опубликовано 17 января, 201510 г. Автор пробовал ELM 327 , программы TECU_2.3.2.9 , MotorData , ScanMaster21 , использовал вот такой переходник http://www.lunsky1shop.ru/product/toyota-22-pin-obd2-kabel-perehodnik/ , результата 0 , прозвонил переходник и оказалось что там только + и - совпадают , остальные провода от балды припаяны , К линия звонится на контакте АВ в DLC 1 , а он используется только для сброса ошибок SRS , короче раздербанил я это переходник лишние прода убрал , оставил + , -, к линия и L ЛИНИЯ , в своём разъёме вставил перемычку между Е 1 и Те 2 , подключил + и - , к Линию цеплял на Vf 1 , пробовал по разным протоколам , попытка соединения ( долго , около минуты ) потом сбой и пишет что нет связи с ЭБУ , ELM живой 100 % , Сузуки лина отца и Хундай Гетц жены читат на ура
Опубликовано 17 января, 201510 г. пробовал ELM 327 , программы TECU_2.3.2.9 , MotorData , ScanMaster21 , использовал вот такой переходник http://www.lunsky1sh...bel-perehodnik/ , результата 0 , прозвонил переходник и оказалось что там только + и - совпадают , остальные провода от балды припаяны , К линия звонится на контакте АВ в DLC 1 , а он используется только для сброса ошибок SRS , короче раздербанил я это переходник лишние прода убрал , оставил + , -, к линия и L ЛИНИЯ , в своём разъёме вставил перемычку между Е 1 и Те 2 , подключил + и - , к Линию цеплял на Vf 1 , пробовал по разным протоколам , попытка соединения ( долго , около минуты ) потом сбой и пишет что нет связи с ЭБУ , ELM живой 100 % , Сузуки лина отца и Хундай Гетц жены читат на ура Что касаемо переходника по указанной вами ссылке, то уверяю Вас "он " не будет работать ни с какими адаптерами "OBD 2", и соответственно программами для диагностики. Данный переходник является рекламным ходом, для реализации своей продукции большинства китайских клонов (адаптеров под якобы дилерские сканеры). Если у Вас расположен в автомобиле диагностический разъем "Toyota- 22 pin", то диагностику можно провести профессиональными сканерами указанными выше с соответствующим переходником в наборе. Только тогда вы сможете прочитать/удалить ошибки, посмотреть параметры работы, в режиме реального времени. Или не мучайте себя и других- возьмите скрепку (перемычку), замкните контакты "Te1- E1" в диагностической колодке и по блин- кодам (морганию лампы неисправности ДВС) считайте и переведите ошибки. Ну а дальше- литература, схемы, "цешки", осциллографы и самое главное осознание и понимание того, что ищешь, и что делаешь. Удачи. Изменено 17 января, 201510 г. пользователем scorpion14
Опубликовано 17 января, 201510 г. Автор Что касаемо переходника по указанной вами ссылке, то уверяю Вас "он " не будет работать ни с какими адаптерами "OBD 2", и соответственно программами для диагностики. Данный переходник является рекламным ходом, для реализации своей продукции большинства китайских клонов (адаптеров под якобы дилерские сканеры). Если у Вас расположен в автомобиле диагностический разъем "Toyota- 22 pin", то диагностику можно провести профессиональными сканерами указанными выше с соответствующим переходником в наборе. Только тогда вы сможете прочитать/удалить ошибки, посмотреть параметры работы, в режиме реального времени. Или не мучайте себя и других- возьмите скрепку (перемычку), замкните контакты "Te1- E1" в диагностической колодке и по блин- кодам морганию лампы неисправности ДВС) считайте и переведите ошибки. самодиагностика мало интересна , мне нужны параметры реального времени
Опубликовано 17 января, 201510 г. самодиагностика мало интересна , мне нужны параметры реального времени Программой ELM 327, и её аналогами перечисленными Вами выше, с разъема на "22- pin", к сожалению Вы их не увидите. Как то давно в "инете" встречал написанную программу для диагностики старых "Toyota", с подобным разъемом, там даже была схема простого адаптера от "USB" выхода компа, до контактов в диагностической колодке. Вот той программой и адаптером можно было посмотреть параметры со старых "Toyota". Поищите в "инете", да и переходник если память не изменяет, вообще простой, а так только профессиональными сканерами. Изменено 17 января, 201510 г. пользователем scorpion14
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь