Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрый день!

Помогите пожалуйста найти решение проблемы с ДВС.

Дело собственно в том, что в двигателе 1.6l 8v на холостых оборотах(особенно ощущается когда машина уже прогрета и обороты около 840) подергивает двигатель(не троит), после нажатия на педаль газа — не очень быстро падают обратно обороты и на БК в разделе моментально расхода постоянно скачет показатель 0.9—1.1 литр/час. Так же из выхлопной трубы поток отработанных газов не ровный. Кстати двигатель на спортивных подушках и поэтому тряска ощущается вдвойне сильнее.

 

Был в нескольких разных сервисах, диагностики ничего не показала — все в норме.

Вот что было уже сделано:

1) Промыты форсунки. И до, и после промывки баланс форсунок был одинаковый, но промывал т.к. в сервисе сказали, что есть небольшое равномерное загрязнение всех форсунок, которые после этой процедуры исчезли;

2) Отрегулированы клапаны;

3) Проверена компрессия(1—11, 2—11, 3—10.5, 4—10);

4) Заменены свечи;

5) Промыт дроссельный узел;

6) Промыт ДМРВ;

7) Заменен и проверен РХХ;

8) Проверен ДПДЗ;

9) Заменены топливные фильтры грубой и тонкой очистки;

10) Заменен воздушный фильтр.

 

Все перечисленное делалось буквально позавчера. И результата никакого, и во всех сервисах говорят что так и должно быть, но я так не считаю.

Кстати, во время промывки форсунок винксом двигатель работал очень ровно, но как только переключились на бензин — опять начало потряхивать(в это время на тахометре есть еле заметное подскакивание оборотов в пределах, наверное, 50 оборотов/мин).

 

Лог диагностики во вложении, это на полностью прогретом движке снятый с помощью OpenDiag Mobile(Январь 7.2 E2). И там некоторые параметры не соответствуют типовым и вызывают вопросы, к примеру: угол опережения зажигания, массовый расход воздуха, цикловой расход воздуха, АЦП ДМРВ и т.д.

 

Может кто-нибудь сталкивался?! Спасибо!

elmLog-20150116210715.zip

  • Ответов 49
  • Просмотры 8,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Добрый день!

Помогите пожалуйста найти решение проблемы с ДВС.

Дело собственно в том, что в двигателе 1.6l 8v на холостых оборотах(особенно ощущается когда машина уже прогрета и обороты около 840) подергивает двигатель(не троит), после нажатия на педаль газа — не очень быстро падают обратно обороты и на БК в разделе моментально расхода постоянно скачет показатель 0.9—1.1 литр/час. Так же из выхлопной трубы поток отработанных газов не ровный. Кстати двигатель на спортивных подушках и поэтому тряска ощущается вдвойне сильнее.

 

Был в нескольких разных сервисах, диагностики ничего не показала — все в норме.

Вот что было уже сделано:

1) Промыты форсунки. И до, и после промывки баланс форсунок был одинаковый, но промывал т.к. в сервисе сказали, что есть небольшое равномерное загрязнение всех форсунок, которые после этой процедуры исчезли;

2) Отрегулированы клапаны;

3) Проверена компрессия(1—11, 2—11, 3—10.5, 4—10);

4) Заменены свечи;

5) Промыт дроссельный узел;

6) Промыт ДМРВ;

7) Заменен и проверен РХХ;

8) Проверен ДПДЗ;

9) Заменены топливные фильтры грубой и тонкой очистки;

10) Заменен воздушный фильтр.

 

Все перечисленное делалось буквально позавчера. И результата никакого, и во всех сервисах говорят что так и должно быть, но я так не считаю.

Кстати, во время промывки форсунок винксом двигатель работал очень ровно, но как только переключились на бензин — опять начало потряхивать(в это время на тахометре есть еле заметное подскакивание оборотов в пределах, наверное, 50 оборотов/мин).

 

Лог диагностики во вложении, это на полностью прогретом движке снятый с помощью OpenDiag Mobile(Январь 7.2 E2). И там некоторые параметры не соответствуют типовым и вызывают вопросы, к примеру: угол опережения зажигания, массовый расход воздуха, цикловой расход воздуха, АЦП ДМРВ и т.д.

 

Может кто-нибудь сталкивался?! Спасибо!

Машину продать и купить иномарку и всё будет ок!
Опубликовано
  • Автор

Машину продать и купить иномарку и всё будет ок!

не вариант — авто совсем недавно куплено. Хотелось бы варианты по приведению в порядок ДВС :biggrin:

Опубликовано

Зазоры клапанов какие выставлены? Компрессия ОЧЕНЬ мала. Тут скорее надо к мотористу ...

Опубликовано

Добрый день!

Помогите пожалуйста найти решение проблемы с ДВС.

Дело собственно в том, что в двигателе 1.6l 8v на холостых оборотах(особенно ощущается когда машина уже прогрета и обороты около 840) подергивает двигатель(не троит), после нажатия на педаль газа — не очень быстро падают обратно обороты и на БК в разделе моментально расхода постоянно скачет показатель 0.9—1.1 литр/час. Так же из выхлопной трубы поток отработанных газов не ровный. Кстати двигатель на спортивных подушках и поэтому тряска ощущается вдвойне сильнее.

 

Был в нескольких разных сервисах, диагностики ничего не показала — все в норме.

Вот что было уже сделано:

1) Промыты форсунки. И до, и после промывки баланс форсунок был одинаковый, но промывал т.к. в сервисе сказали, что есть небольшое равномерное загрязнение всех форсунок, которые после этой процедуры исчезли;

2) Отрегулированы клапаны;

3) Проверена компрессия(1—11, 2—11, 3—10.5, 4—10);

4) Заменены свечи;

5) Промыт дроссельный узел;

6) Промыт ДМРВ;

7) Заменен и проверен РХХ;

8) Проверен ДПДЗ;

9) Заменены топливные фильтры грубой и тонкой очистки;

10) Заменен воздушный фильтр.

 

Все перечисленное делалось буквально позавчера. И результата никакого, и во всех сервисах говорят что так и должно быть, но я так не считаю.

Кстати, во время промывки форсунок винксом двигатель работал очень ровно, но как только переключились на бензин — опять начало потряхивать(в это время на тахометре есть еле заметное подскакивание оборотов в пределах, наверное, 50 оборотов/мин).

 

Лог диагностики во вложении, это на полностью прогретом движке снятый с помощью OpenDiag Mobile(Январь 7.2 E2). И там некоторые параметры не соответствуют типовым и вызывают вопросы, к примеру: угол опережения зажигания, массовый расход воздуха, цикловой расход воздуха, АЦП ДМРВ и т.д.

 

Может кто-нибудь сталкивался?! Спасибо!

если на промывке работает нормально, может обратить внимание на бензонасос,сделать замер давления.
Опубликовано

Добрый день!

Помогите пожалуйста найти решение проблемы с ДВС.

Дело собственно в том, что в двигателе 1.6l 8v на холостых оборотах(особенно ощущается когда машина уже прогрета и обороты около 840) подергивает двигатель(не троит), после нажатия на педаль газа — не очень быстро падают обратно обороты и на БК в разделе моментально расхода постоянно скачет показатель 0.9—1.1 литр/час. Так же из выхлопной трубы поток отработанных газов не ровный. Кстати двигатель на спортивных подушках и поэтому тряска ощущается вдвойне сильнее.

 

Был в нескольких разных сервисах, диагностики ничего не показала — все в норме.

Вот что было уже сделано:

1) Промыты форсунки. И до, и после промывки баланс форсунок был одинаковый, но промывал т.к. в сервисе сказали, что есть небольшое равномерное загрязнение всех форсунок, которые после этой процедуры исчезли;

2) Отрегулированы клапаны;

3) Проверена компрессия(1—11, 2—11, 3—10.5, 4—10);

4) Заменены свечи;

5) Промыт дроссельный узел;

6) Промыт ДМРВ;

7) Заменен и проверен РХХ;

8) Проверен ДПДЗ;

9) Заменены топливные фильтры грубой и тонкой очистки;

10) Заменен воздушный фильтр.

 

Все перечисленное делалось буквально позавчера. И результата никакого, и во всех сервисах говорят что так и должно быть, но я так не считаю.

Кстати, во время промывки форсунок винксом двигатель работал очень ровно, но как только переключились на бензин — опять начало потряхивать(в это время на тахометре есть еле заметное подскакивание оборотов в пределах, наверное, 50 оборотов/мин).

 

Лог диагностики во вложении, это на полностью прогретом движке снятый с помощью OpenDiag Mobile(Январь 7.2 E2). И там некоторые параметры не соответствуют типовым и вызывают вопросы, к примеру: угол опережения зажигания, массовый расход воздуха, цикловой расход воздуха, АЦП ДМРВ и т.д.

 

Может кто-нибудь сталкивался?! Спасибо!

Профиль сначала надо заполнить!

И проверить на наличие тосола(антифриза) в цилиндрах.

Опубликовано
  • Автор

Зазоры клапанов какие выставлены? Компрессия ОЧЕНЬ мала. Тут скорее надо к мотористу ...

Зазоры выставлялись в сервисе — все по регламенту для этого двигателя.

А по поводу компресси — мотористы, которые и производили замер сказали, что для этого движка(расчитанного на АИ-92) это абсолютно нормальная компрессия, если бы была бы, к примеру, 12 атм — то уже 92-ой детонировал бы.

 

если на промывке работает нормально, может обратить внимание на бензонасос,сделать замер давления.

Я как раз после этого решил оба топливных фильтра сменить, просто точно не знаю как проверить бензонасос. Это в сервисе они в рампе должны будут мерить давление?

А так чисто по ощущениям — проблемы только на ХХ, машина разгоняется очень бодро, насколько это применимо к 81-сильному движку, imho.

Опубликовано

Прошивка стандартная? Катализатор жив?

Опубликовано
  • Автор

Профиль сначала надо заполнить!

И проверить на наличие тосола(антифриза) в цилиндрах.

сейчас заполню.

Антифриз никуда не уходит, из выхлопной трубы цвет нормальный, белого дыма нет. А как еще проверить?

 

Прошивка стандартная? Катализатор жив?

Как можете видеть из названия темы: ПО стоковое.

Каталика на нем нет — он Евро-2, может поэтому, а может кто-то уже до меня выкинул.

 

А кто нибудь в логе что нибудь криминальное заметил? Я вот просто сравнил большинство показателей с приведенными на этом сайте типичными значениями, и нашел несколько расхождений, но как то понять в чем именно проблема не могу.

Изменено пользователем AlexFreeRus

Опубликовано

но как то понять в чем именно проблема не могу.

Проблема в четвёртом цилиндре. (компрессия на 1 меньше, выхлоп не ровный...) Что-то с клапанами... Пневмотест бы сделать....

Изменено пользователем Ларёк

Опубликовано

Посмотрел логи. Цикловое большое кажет, а коррекция впрыска 0.95-0.97, что говорит о том что дмрв мертв, ибо думает что проходит больше воздуха через него, что наблюдаем по цикловому, а мозги видят что смесь богатая и пытаются понизить величину впрыска коррекцией...

 

на холодную думаю все работает нормально...

 

прошейте без дк прошивку и снимите логи еще раз...

Изменено пользователем Vermilion88

Опубликовано
  • Автор

Проблема в четвёртом цилиндре. (компрессия на 1 меньше, выхлоп не ровный...) Что-то с клапанами... Пневмотест бы сделать....

все понятно, кроме "пневмо-тест", стыдно, но не знаю что это?

 

Посмотрел логи. Цикловое большое кажет, а коррекция впрыска 0.95-0.97, что говорит о том что дмрв мертв, ибо думает что проходит больше воздуха через него, что наблюдаем по цикловому, а мозги видят что смесь богатая и пытаются понизить величину впрыска коррекцией...

 

на холодную думаю все работает нормально...

 

прошейте без дк прошивку и снимите логи еще раз...

Огромнейшее Спасибо, что посмотрели!

На холодную — да, тряски не чувствуются, так там и обороты намного выше, в районе 1200, наверное.

Если правильно понимаю ДК — Лямбда-зонд? А кроме прошивки, ДМРВ заменить не нужно?

Изменено пользователем AlexFreeRus

Опубликовано

дмрв стоит дорого и дистанционно не удостовериться... поэтому и предлагаю прошить машину без дк - лямбда зонд...

 

он не будет вмешиваться в работу на горячую и увидите разницу...

Опубликовано
  • Автор

дмрв стоит дорого и дистанционно не удостовериться... поэтому и предлагаю прошить машину без дк - лямбда зонд...

 

он не будет вмешиваться в работу на горячую и увидите разницу...

 

неужели прошивка стоит дешевле нового ДМРВ, если просто нужно удостовериться в том, что он не исправен, я могу у товарище на пару минут перекинуть его)

Опубликовано

Раз у Вас есть к-лайн для диагностики, то и прошить сможете... Но раз такая ботва, то берите у товарища... Только не факт что у него не убитый ))))

у него могут стоять мозги бош, а не тупой январек

Опубликовано
  • Автор

Раз у Вас есть к-лайн для диагностики, то и прошить сможете... Но раз такая ботва, то берите у товарища... Только не факт что у него не убитый ))))

у него могут стоять мозги бош, а не тупой январек

увы, диагностика проводилась с помощью elm327 bluetooth

вы правы, не факт(

Изменено пользователем AlexFreeRus

Опубликовано

после нажатия на педаль газа — не очень быстро падают обратно обороты

Если у Вас стоит DO-шный заводской софт то на них и были проблемы с подвисающими оборотами, особенно на ходу.
Опубликовано

Обратись сюда... Там знающие люди, они точно помогут...

 

Лучше отдать 600р. за диагностику, чем ты купишь дмрв да и не он окажется

Выделение_001.png

Опубликовано
  • Автор

Если у Вас стоит DO-шный заводской софт то на них и были проблемы с подвисающими оборотами, особенно на ходу.

ну тогда к нему больше вопросов нет, спасибо)

 

Обратись сюда... Там знающие люди, они точно помогут...

 

Лучше отдать 600р. за диагностику, чем ты купишь дмрв да и не он окажется

Спасибо большое прямо сейчас позвоню. Позвонил, возможно, примут в понедельник, буду ждать. По результатам отпишусь обязательно, вдруг кому-то тоже понадобиться.

Изменено пользователем AlexFreeRus

Опубликовано

сейчас заполню.

Антифриз никуда не уходит, из выхлопной трубы цвет нормальный, белого дыма нет. А как еще проверить?

Прогреваешь мотор до 95 град. глушишь, выкручиваешь свечу и тут же вставляешь отвертку на место свечи. И так переходишь к следующей по порядку. Потом проверяешь с первой. На горячей отвертке будет испарение тосола, если конечно тосол там присутствует. Обычно перебои в работе нахолостом ходу из-за этого. Бывает из-за прокладки под гбц или подсоса воздуха(сальники форсунок, трубка адсорбера и т.д. ) Так же ДК.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.