Опубликовано 18 января, 201510 г. Добрый день товарищи! ситуация такая: а/м chevrolet lacetty, машина троит, горит ошибка p0404. (EGR). Что сделано: проверка фаз - ок, проверка компрессии - ок, поменяли клапан егр на заведомо исправный, результат - машина то заводится, то нет, но даже когда заводится - все равно троит. не могу уловить связь неровной работы двигателя и клапана егр. Может кто сталкивался подскажите пожалуйста, или может чего-нибудь посоветуете. Спасибо заранее!
Опубликовано 18 января, 201510 г. Автор проводку не смотрел, связь егр и троения не пойму. Может такое вообще быть?
Опубликовано 18 января, 201510 г. Если ЕГР заклинило в открытом состоянии-ТО будет офигенный подсос.Проверять высоковольтку и форсы.
Опубликовано 18 января, 201510 г. Лучше сделай чип-тюнинг и отключи ЕГР программно. Чек по нему больше не выскочит никогда. И не забудь прокладку поставить под клапан, на всякий случай.
Опубликовано 18 января, 201510 г. Автор тоже подумал программно отключить, попробую на днях отпишусь тогда
Опубликовано 18 января, 201510 г. связь егр и троения не пойму. Может такое вообще быть? Чтобы выяснить из-за ЕГР троит или нет достаточно поставить прокладку под него.
Опубликовано 18 января, 201510 г. А проводку проверил? Жгут проводов, идущий до клапана EGR "падает" или свисает на саму метал. трубку, что подходит к клапану. после нагрева изоляция плавится и результат -вышенаписанное. Изменено 18 января, 201510 г. пользователем lava
Опубликовано 18 января, 201510 г. снимай клапан и посмотри,было что прокладка сгоревшая,но застрявшая в клапане.
Опубликовано 18 января, 201510 г. Добрый день товарищи! ситуация такая: а/м chevrolet lacetty, машина троит, горит ошибка p0404. (EGR). Что сделано: проверка фаз - ок, проверка компрессии - ок, поменяли клапан егр на заведомо исправный, результат - машина то заводится, то нет, но даже когда заводится - все равно троит. не могу уловить связь неровной работы двигателя и клапана егр. Может кто сталкивался подскажите пожалуйста, или может чего-нибудь посоветуете. Спасибо заранее! тут написано ОК.ОК. обьясноте мне пожалуйста что такое ОК. это 5 или 15. из таких значений можно сказать что у вас с машиной все ОК.
Опубликовано 18 января, 201510 г. там есть и другие показатели.время впрыска ,коррекция впрыска,напряжение на ДК. давление во впускном колекторе ,коковы они .или тоже ОК,
Опубликовано 20 января, 201510 г. Автор Товарищи форумчане, эпопея с тачкой закончилась. В общем залили прошивку без егр. Ничего не поменялось. Косяк был в блоке предохранителей, поменяли блок предохранителей в сборе и все заработало
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь