Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Самое странное то что если бы топливо лилось ручьем, то свечи бы если были бы не мокрыми, то как минимум в толстом бархатном налете. Но свечи сухие и чистые с небольшим белым налетом. Как бы по свечам я бы наоборот сказал что смесь бедновата. Да и ДК об этом говорит (лежит постоянно в 0.2В)

Выпускной снимали весь. До ДК подсосов нет. На всякий случай заменили прокладку после "штанов". Ничего не дало. Прокладка между головой и вып.коллектором новая.

Заменили регулятор давления топлива. Давление топлива пришло в норму в соответствии с документацией. Без вакуумной трубки на регуляторе 2.6-3.0, с трубкой 2.3-2.6 атм (чутка завышено, но терпимо). Время впрыска выросло с 4.1 мс до 5.12 мс на прогретом двиге на ХХ. Троение при нажатии на газ осталось.

Попробую проверить и заменить (если понадобится) форсы.

Ну еще попробую снять осциллограммы давления во впускном и выпускном трактах. Может че прояснит.

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Все форсы работают. Протечек нет. Распыл хороший. На всякий еще раз промыли в УЗ. Производительность форсов (постоянное питание на форс) по цилиндрам 1-2-3-4 (л/мин): 0,240 - 0,198 - 0,258 - 0,216

 

Теперь на бензе время впрыска 5,12. Троит.

На газу время впрыска 2,56, троений нет. Работает ровно. Разгоняется резво.

Изменено пользователем BlackRaven
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Все форсы работают. Протечек нет. Распыл хороший. На всякий еще раз промыли в УЗ. Производительность форсов (постоянное питание на форс) по цилиндрам 1-2-3-4 (л/мин): 0,240 - 0,198 - 0,258 - 0,216

 

Теперь на бензе время впрыска 5,12. Троит.

На газу время впрыска 2,56, троений нет. Работает ровно. Разгоняется резво.

 

Бензонасос с такими параметрами под замену

Опубликовано

Бензонасосы менялись 4 штуки: родной который стоял, б/у-шный и два новых. Как оказалось не в бензонасосе дело. Проблема с клапанами. Повторная перетирка клапанов помогла решить проблему. Двиг работает ровно что на бензе что на газу. Расход снизился до 13 литров. Все лошади вернулись под капот.

Век живи - век учись... :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования