aleksnik Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 привет всем, поменял я форсунки на а\м ваз 2110 1,5 16кл, бош 996 на бош 502, как их прописать в прошиве с помощью СТР? в каких подпунктах поменять значения и по звуку они громко работают))
Дмитрий Иванович Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 привет всем, поменял я форсунки на а\м ваз 2110 1,5 16кл, бош 996 на бош 502, как их прописать в прошиве с помощью СТР? в каких подпунктах поменять значения и по звуку они громко работают)) Думаю не надо никаких дополнительных действий, давно меняем как аналог.
aleksnik Опубликовано 22 января, 2015 Автор Опубликовано 22 января, 2015 ну они примерно по параметрам одно и тоже, но где-то на форуме я видел что их надо в прошиве править, то-есть корректировать время впрыска, у меня по лямде идет богатая смесь (напряжение на ней завышено) (дмрв новый, лямда новая)
UNick Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Пуск-топливоподача-асинхр, малая. большая Форсунки-статич, динамич производительность. Профиль заполняем полностью! Изменено 22 января, 2015 пользователем UNick
aleksnik Опубликовано 23 января, 2015 Автор Опубликовано 23 января, 2015 Пуск-топливоподача-асинхр, малая. большая Форсунки-статич, динамич производительность. Профиль заполняем полностью! это я могу открыть другую прошивку с форсами бош 502, и скопировать все данные?
serg81 Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Можешь. И увидишь НЕбольшую разницу. Только софт бери с обраткой.
aleksnik Опубликовано 23 января, 2015 Автор Опубликовано 23 января, 2015 Можешь. И увидишь НЕбольшую разницу. Только софт бери с обраткой. так если я взял за основу прошиву с частичной поддержкой ДК, то мне надо искать софт с обраткой? разницу может я и не увижу, но за то будет запускаться веселее и живьем бензин вылетать не будет на прогреве)) просто моей прошивой Bosch 1.5.4 ....-40 16V не кто не хочет заниматься (корректировать под мои форсунки) вот и пытаюсь сам что нибудь сделать!
serg81 Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Статика 502-х в классической проше 1,6615. Ставь.
aleksnik Опубликовано 23 января, 2015 Автор Опубликовано 23 января, 2015 Статика 502-х в классической проше 1,6615. Ставь. спасибо за помощь, уже указал!
aleksnik Опубликовано 24 января, 2015 Автор Опубликовано 24 января, 2015 если EEPROM новый поставить в блок Bosch 1.5.4 ....-40 16V, машина заведется? или ее обязательно надо прошить перед установкой?
Tumaster Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 если EEPROM новый поставить в блок Bosch 1.5.4 ....-40 16V, машина заведется? или ее обязательно надо прошить перед установкой? Просто почисти на всякий случай!!
likman09 Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 ну они примерно по параметрам одно и тоже, но где-то на форуме я видел что их надо в прошиве править, то-есть корректировать время впрыска, у меня по лямде идет богатая смесь (напряжение на ней завышено) (дмрв новый, лямда новая) время впрыска блок тебе подберет по показаниям лямбды, а 502-е они сами по себе шумноватые.
serg81 Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 502-е они сами по себе шумноватые. А это к чему?
aleksnik Опубликовано 25 января, 2015 Автор Опубликовано 25 января, 2015 время впрыска блок тебе подберет по показаниям лямбды, а 502-е они сами по себе шумноватые. в том дело что, когда на улице -25, -30, и я начинаю машину заводить, то идет сильный перелив бензина, из глушителя бензин вылетает живьем, и еще при первом пуске в мороз, двигатель захлебывается ( как-бы троит), ДТЖОТ ставил тоже новый, подбирал по таблице. кто знает если возьму данные пуска с прошивки Bosch 1.5.4 ....60, мне они пойдут для 16кл, там вроде по статике форсы 502 с 1,6615мг\сек? А это к чему? они щелкают как будто клапана не отрегулированы)))
Дмитрий Иванович Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 в том дело что, когда на улице -25, -30, и я начинаю машину заводить, то идет сильный перелив бензина, из глушителя бензин вылетает живьем, и еще при первом пуске в мороз, двигатель захлебывается ( как-бы троит), ДТЖОТ ставил тоже новый, подбирал по таблице. кто знает если возьму данные пуска с прошивки Bosch 1.5.4 ....60, мне они пойдут для 16кл, там вроде по статике форсы 502 с 1,6615мг\сек? они щелкают как будто клапана не отрегулированы))) Это высокая степень мнительности, при таком описании симптомов двигатель незаведется вообще! Не путайте конденцат из выхлопа с топливом.
aleksnik Опубликовано 25 января, 2015 Автор Опубликовано 25 января, 2015 Это высокая степень мнительности, при таком описании симптомов двигатель незаведется вообще! Не путайте конденцат из выхлопа с топливом. конденцат не пахнет ни чем, а вот чистым бензином из трубы несет, при прогреве все становится норм!
Дмитрий Иванович Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 конденцат не пахнет ни чем, а вот чистым бензином из трубы несет, при прогреве все становится норм! По идее чистый бензин, это легко воспламеняющаяся жидкость!!!
aleksnik Опубликовано 25 января, 2015 Автор Опубликовано 25 января, 2015 По идее чистый бензин, это легко воспламеняющаяся жидкость!!! да ты что)))) и что делать???????????? отвечай по существу, а знаите ли вы что, если количество бензина превышает норму количество воздуха, то смесь не воспламеняется!!!
Дмитрий Иванович Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 да ты что)))) и что делать???????????? отвечай по существу, а знаите ли вы что, если количество бензина превышает норму количество воздуха, то смесь не воспламеняется!!! Не обижайтесь, не о том спор пошол. Просто выше по тексту много дельных советов дали.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти