Опубликовано 22 января, 201510 г. привет всем, поменял я форсунки на а\м ваз 2110 1,5 16кл, бош 996 на бош 502, как их прописать в прошиве с помощью СТР? в каких подпунктах поменять значения и по звуку они громко работают))
Опубликовано 22 января, 201510 г. привет всем, поменял я форсунки на а\м ваз 2110 1,5 16кл, бош 996 на бош 502, как их прописать в прошиве с помощью СТР? в каких подпунктах поменять значения и по звуку они громко работают)) Думаю не надо никаких дополнительных действий, давно меняем как аналог.
Опубликовано 22 января, 201510 г. Автор ну они примерно по параметрам одно и тоже, но где-то на форуме я видел что их надо в прошиве править, то-есть корректировать время впрыска, у меня по лямде идет богатая смесь (напряжение на ней завышено) (дмрв новый, лямда новая)
Опубликовано 22 января, 201510 г. Пуск-топливоподача-асинхр, малая. большая Форсунки-статич, динамич производительность. Профиль заполняем полностью! Изменено 22 января, 201510 г. пользователем UNick
Опубликовано 23 января, 201510 г. Автор Пуск-топливоподача-асинхр, малая. большая Форсунки-статич, динамич производительность. Профиль заполняем полностью! это я могу открыть другую прошивку с форсами бош 502, и скопировать все данные?
Опубликовано 23 января, 201510 г. Автор Можешь. И увидишь НЕбольшую разницу. Только софт бери с обраткой. так если я взял за основу прошиву с частичной поддержкой ДК, то мне надо искать софт с обраткой? разницу может я и не увижу, но за то будет запускаться веселее и живьем бензин вылетать не будет на прогреве)) просто моей прошивой Bosch 1.5.4 ....-40 16V не кто не хочет заниматься (корректировать под мои форсунки) вот и пытаюсь сам что нибудь сделать!
Опубликовано 23 января, 201510 г. Автор Статика 502-х в классической проше 1,6615. Ставь. спасибо за помощь, уже указал!
Опубликовано 24 января, 201510 г. Автор если EEPROM новый поставить в блок Bosch 1.5.4 ....-40 16V, машина заведется? или ее обязательно надо прошить перед установкой?
Опубликовано 24 января, 201510 г. если EEPROM новый поставить в блок Bosch 1.5.4 ....-40 16V, машина заведется? или ее обязательно надо прошить перед установкой? Просто почисти на всякий случай!!
Опубликовано 25 января, 201510 г. ну они примерно по параметрам одно и тоже, но где-то на форуме я видел что их надо в прошиве править, то-есть корректировать время впрыска, у меня по лямде идет богатая смесь (напряжение на ней завышено) (дмрв новый, лямда новая) время впрыска блок тебе подберет по показаниям лямбды, а 502-е они сами по себе шумноватые.
Опубликовано 25 января, 201510 г. Автор время впрыска блок тебе подберет по показаниям лямбды, а 502-е они сами по себе шумноватые. в том дело что, когда на улице -25, -30, и я начинаю машину заводить, то идет сильный перелив бензина, из глушителя бензин вылетает живьем, и еще при первом пуске в мороз, двигатель захлебывается ( как-бы троит), ДТЖОТ ставил тоже новый, подбирал по таблице. кто знает если возьму данные пуска с прошивки Bosch 1.5.4 ....60, мне они пойдут для 16кл, там вроде по статике форсы 502 с 1,6615мг\сек? А это к чему? они щелкают как будто клапана не отрегулированы)))
Опубликовано 25 января, 201510 г. в том дело что, когда на улице -25, -30, и я начинаю машину заводить, то идет сильный перелив бензина, из глушителя бензин вылетает живьем, и еще при первом пуске в мороз, двигатель захлебывается ( как-бы троит), ДТЖОТ ставил тоже новый, подбирал по таблице. кто знает если возьму данные пуска с прошивки Bosch 1.5.4 ....60, мне они пойдут для 16кл, там вроде по статике форсы 502 с 1,6615мг\сек? они щелкают как будто клапана не отрегулированы))) Это высокая степень мнительности, при таком описании симптомов двигатель незаведется вообще! Не путайте конденцат из выхлопа с топливом.
Опубликовано 25 января, 201510 г. Автор Это высокая степень мнительности, при таком описании симптомов двигатель незаведется вообще! Не путайте конденцат из выхлопа с топливом. конденцат не пахнет ни чем, а вот чистым бензином из трубы несет, при прогреве все становится норм!
Опубликовано 25 января, 201510 г. конденцат не пахнет ни чем, а вот чистым бензином из трубы несет, при прогреве все становится норм! По идее чистый бензин, это легко воспламеняющаяся жидкость!!!
Опубликовано 25 января, 201510 г. Автор По идее чистый бензин, это легко воспламеняющаяся жидкость!!! да ты что)))) и что делать???????????? отвечай по существу, а знаите ли вы что, если количество бензина превышает норму количество воздуха, то смесь не воспламеняется!!!
Опубликовано 25 января, 201510 г. да ты что)))) и что делать???????????? отвечай по существу, а знаите ли вы что, если количество бензина превышает норму количество воздуха, то смесь не воспламеняется!!! Не обижайтесь, не о том спор пошол. Просто выше по тексту много дельных советов дали.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь