Опубликовано 28 января, 201510 г. Да и сомневаюсь что проворот шкива вызвал бы только повышеный ХХ.. все таки относительно коленвала показания дпкв изменятся, уплывет и УОЗ, и не на пару градусов... проблемы были бы куда значительней, а так все нормально, мотор и в -30 заводится с первого тычка, со сбитым шкивом я сомневаюсь что мне удалось бы сделать это. И жрала бы она как лошадь постоянно, а сейчас расход в норме впринципе)) короче дроссель подкину исправный, отпишусь) кстати можно програмно принудительно прикрыть рхх? У меня провернуло как раз зимой и проблем с запуском не было, расход болие мение в норме был, но была тупизна на разгоне, а вот показания на ХХ не укладывались в нормы,по воздуху, ДК и впрыску, а УОЗ был в норме А насчёт ХХ, тросих отрегулируй
Опубликовано 28 января, 201510 г. Дросель 54 стоит, а прошивка какая, так и не озвучил, а ещё в начале темы просили!!!
Опубликовано 28 января, 201510 г. Прошивка у тебя не сток и что там внутри, известно только тому, кто её туда зали))))
Опубликовано 28 января, 201510 г. Автор Прошивка у тебя не сток и что там внутри, известно только тому, кто её туда зали)))) Да это понятно)) время будет буду дальше ковырять)
Опубликовано 28 января, 201510 г. Да это понятно)) время будет буду дальше ковырять) Нать залить сток и настроить всё на стоке, а потом уже ковырять)))) Раз дросель 54, может у тебя и РВ тюненый??? Изменено 28 января, 201510 г. пользователем Дмитрий1983
Опубликовано 28 января, 201510 г. ну разве что эбу стоит 21124-1411020-31 У вас прошива тюн. от Паулюс, с частичным ДК. Все должно работать хорошо, не в ней дело. Изменено 28 января, 201510 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 28 января, 201510 г. Автор Нать залить сток и настроить всё на стоке, а потом уже ковырять)))) Раз дросель 54, может у тебя и РВ тюненый??? Да ну нее, столько заморачивать вас с валиком, неет))) стоял раньше, до меня, потом надоел, вал стоковый поставили, и перешились)) сейчас смотрел воздух упал до 14, корреция 0,95, впрыск до 4,7мс расход с 1,4 до 1,2. ХХ 900
Опубликовано 28 января, 201510 г. Да ну нее, столько заморачивать вас с валиком, неет))) стоял раньше, до меня, потом надоел, вал стоковый поставили, и перешились)) сейчас смотрел воздух упал до 14, корреция 0,95, впрыск до 4,7мс расход с 1,4 до 1,2. ХХ 900 Прям чудеса))))) сброс с инацеализацией сделай
Опубликовано 24 марта, 201510 г. Автор Собственно довел таки дело до конца)) за это время проверил метки грм, все в порядке было, шкив КВ проверил, дпкв смотрит куда нужно) перебило опять провода на ДК, начал плавать ХХ, залил прошивку без ДК, плавать перестал, но оборот был в районе 1200, угол заваливался в -2 на ХХ.. сегодня все таки взял исправный дроссель, перекрутил датчики, завел и все) обороты 850 воздух 10.5) впрыск 4, угол 8-12) расход на ХХ 1-1.1))
Опубликовано 25 марта, 201510 г. Автор А что со старым дросселем? Видимо щель большая) воздуха пускал больше чем нужно
Опубликовано 25 марта, 201510 г. Автор А рхх что показывал тогда? Когда 30, когда до 18, ну я програмно в 0 его выставлял, обороты не падали)
Опубликовано 25 марта, 201510 г. Автор Наверное ось у заслонки расшаталась... Кто знает) проблема решена, остальное впринципе не столь интересно))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь