Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте всем!

пежо 307 2,0 бензин автомат2005г разход 16,5 л. выдаёт ошибку по термостату,угол зажигания на холосты -6 , расход 1,7л/ч.

термостат по VIN должен быть с датчиком, а стоит простой и рядом болтается разъём. родной термостат найти не могу уже пол года его негде не говорят снят с производства, б/у тоже нету, искали даже в европе. был у многих мастеров все говорят забей то просто датчик положения термостата и не какой роли не играет. Вставил резистор 1Ком в разъём пропала ошибка по термостату но вышла Р0118 (высокий уровень сигнала датчика температуры), поменял на 350 ом зажигание на ХХ стало -1, +1 градус ошибок нет, кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать или у кого есть возможность помереть сопротивление этого датчика при прогретом двигателе

 

смотрел elm327 блутус на андройде. какой программой можно смотреть пежо на компе через elm 327 bluetooth?

 

на картинке термостат тот который должен быть и не могу его нигде найти

images.jpg

Опубликовано

Здравствуйте всем!

пежо 307 2,0 бензин автомат2005г разход 16,5 л. выдаёт ошибку по термостату,угол зажигания на холосты -6 , расход 1,7л/ч.

термостат по VIN должен быть с датчиком, а стоит простой и рядом болтается разъём. родной термостат найти не могу уже пол года его негде не говорят снят с производства, б/у тоже нету, искали даже в европе. был у многих мастеров все говорят забей то просто датчик положения термостата и не какой роли не играет. Вставил резистор 1Ком в разъём пропала ошибка по термостату но вышла Р0118 (высокий уровень сигнала датчика температуры), поменял на 350 ом зажигание на ХХ стало -1, +1 градус ошибок нет, кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать или у кого есть возможность помереть сопротивление этого датчика при прогретом двигателе

 

смотрел elm327 блутус на андройде. какой программой можно смотреть пежо на компе через elm 327 bluetooth?

 

на картинке термостат тот который должен быть и не могу его нигде найти

братуха вин код какой можешь написать

Опубликовано
  • Автор

VF33CRFJF84473430

Опубликовано

Управляемые термостаты на двигатели серии EW не поставляются с 2009г. Их заменяют на неуправляемый. В памяти блока управления виснет ошибка, но она ни на что не влияет и лампу чек не зажигает. Если не нравится, впаяй вместо штеккера любую нагрузку (например 5 контактное реле) или лампу габаритов. Если хочешь по заводскому и денег не жалко - вот обманка:

9678362080

Термостат.pdf

Опубликовано
  • Автор

почему тогда зажигание на ХХ уходит в минус и откуда такой большой расход?

Опубликовано

Угол опережения постоянно меняется, в зависимости от температуры ДВС... А расход откуда?

Опубликовано
  • Автор

насколько я знаю то угол на ХХ на прогретом двигателе меняется в пределах +5 +15 градусов, но он аж никак не должен быть отрицательным.

почему без резистора в разъёме угол на прогретом двигателе отрицательный -5 -8 градусов, а с резистором в 350Ом - 2 +2

значит всё таки этот датчик на термостате управляет впрыском?

насколько я знаю блок управления при перегреве обогащяет смесь и делает зажигание более поздним, я это так понимаю что блок управления считает что двигатель перегрет или есть какая то другая причина отрицательного угла зажигания и высокого расхода бензина

 

поэтому прошу у кого есть возможность померять сопротивление этого датчика на прогретом двигателе или подскажите где искать проблему

Опубликовано

Это не датчик, а подогреватель термостата.

Идея производителя такова: Что бы вписаться в нормы токсичности, темепратуру открытия термостата делают завышенной (около 105С) и если человек на работу едет по пробкам, то все так иработает и двигатель прогревается быстрее... Но если человек "вжаривает" по автомагтстрали, то анализируя режим работы ДВС, блок управления включает нагреватель и ЗАРАНИЕ (нагревает) открывает термостат на второй контур. Эта идея реализоана очень на многих современных авто, из пежо - например 308...

По твоему автомобилю: от этой идеи отказались неизвестно почему.... но пердпосылки или минусы данной технологии это слишком сильно нагретый мотор и как следствие слишком быстрое старение масла.... в таких режимах есть вероятность его перегрева...

 

Вешай любую нагрузку, например обмотку вазовского реле, удаляй ошибку, и если не ошибка не появляется - у тебя получился эмулятр нагревателя...

Опубликовано
  • Автор

какая тогда причина отрицательного угла зажигания?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

по какой то причине меняли моторник надо бы проверить загрузку питалово и потом дальше что то искать ввт например он же там не контролируется

 

на управляемый термостат у официалов есть сопротивление с разъемом тебе его уже показали но после телезагрузки в нем уже не нуждаешься

 

 

 

Машинка с украины а ты сам та откуда

 

Ребят и впредь для тех кому лень писать свое место расположения может не помогать

Изменено пользователем Igor_subaru

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.