remzan Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 как проверить редукционный клапан тнвд вышла ошибка p0253
Rus-sss Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Смотри давление по сканеры в топливной рейке, сравнивай его с тем которое должно быть. Посмотри давление в момент заводки, при работе двигателя оно не должно слишком прыгать. Данные со сканера надо, может быть подсос воздуха, форсунка через обратку лить, датчик в топливной врать.
lis@a Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Доброй ночи! На Х.Х должно быть 27-30Мра. Смотри ред. клапан на рампе...забился скорее всего На фото микрофильтр регулятора давления (на рампе) Изменено 28 января, 2015 пользователем lis@a
molistat Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) По фотке красота, по ходу пипец ТНВД 169 - действительно очень мало. Сначала на слив форсунки проверить. Изменено 28 января, 2015 пользователем molistat
lis@a Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Если слив и скважность регулятора давления в норме(относительно).... Корчится комплексный ремонт топл.аппаратуры
molistat Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Что вы понимаете под скважностью? На регуле ШИМ отслеживается ток вроде? К стати, на этой рампе есть ли вообще этот клапан аварийного сброса? Изменено 28 января, 2015 пользователем molistat
lis@a Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) По току отследить работоспособность регулятора можно... У меня KTS650 видит на этих авто скважность импульсов подаваемых на регулятор и переводит в процент открытия(закрытия) регулятора. ток я не вижу на нем. только его положение(рег-ра) Изменено 28 января, 2015 пользователем lis@a
remzan Опубликовано 29 января, 2015 Автор Опубликовано 29 января, 2015 на рампе нет редукционного клапана,он находится на тнвд.аппаратура после ремонта делал не я(пока не плохо разбираюсь в коммон райл).редукционный клапан снял так вроде жужит.а как проверить подскажите
molistat Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 По току отследить работоспособность регулятора можно... У меня KTS650 видит на этих авто скважность импульсов подаваемых на регулятор и переводит в процент открытия(закрытия) регулятора. ток я не вижу на нем. только его положение(рег-ра) Теперь понял. Только процент может сильно отличаться от реального))) ну да бог с ним. на рампе нет редукционного клапана,он находится на тнвд.аппаратура после ремонта делал не я(пока не плохо разбираюсь в коммон райл).редукционный клапан снял так вроде жужит.а как проверить подскажите В общем скинь разъем с клапана-регулятора давления и проверни 5-6 оборотов, давление должно ускакать за 1000 по идее. И к стати, что по сливу форс??? Не верьте ремонтерам аппы.
remzan Опубликовано 29 января, 2015 Автор Опубликовано 29 января, 2015 В общем скинь разъем с клапана-регулятора давления и проверни 5-6 оборотов, давление должно ускакать за 1000 по идее. И к стати, что по сливу форс??? Не верьте ремонтерам аппы. хорошо попробую сделать как ты сказал а проворачивать надо через стартер или от руки?ещё при снятии заметил что нет резинки уплотняющей может ли так быть из-за этого может подсасывает воздух.когда сняли клапан и попробовали накачать из тнвд (где стоял клапан) вышло много воздуха
molistat Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Уплотнитель вроде должен быть. А крутить стартером надо и смотреть в датастрим. Давление может сильно быстро падать, если где-то стравливает.
lis@a Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 на рампе нет редукционного клапана,он находится на тнвд На ТНВД-это дозирующй блок,управляет подачей топлива в насос. Но тогда должен быть механический аварийник открывающийся на 1600 очках
molistat Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 )))) Он снизу насоса вкручен скорее всего. А тот уплотнитель - если его нет, то с насоса соляра должна литься. Посмотри, может там кольцо побольше и оно осталось на насосе. А клапан точно такой?
remzan Опубликовано 29 января, 2015 Автор Опубликовано 29 января, 2015 мы когда снимали тнвд это был единственный электронный датчик по номеру это редукционный клапан
lis@a Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Можешь скинуть номер клапана.? Я завтра посмотрю по бошу что это и с чем едят....
molistat Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Он не может быть единственным, т.к. хотя бы датчик температуры должен быть. Ну и вроде клапан отсечки там. Хотя х.з., если этот клапан на прикрытие дросселя работает, то давления вообще не будет, если фишку скинуть. В общем действительно скинь номер.
molistat Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Ух, теперь только завтра посмотрим... Я до понедельника отдыхать...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти