Опубликовано 28 января, 201510 г. Смотри давление по сканеры в топливной рейке, сравнивай его с тем которое должно быть. Посмотри давление в момент заводки, при работе двигателя оно не должно слишком прыгать. Данные со сканера надо, может быть подсос воздуха, форсунка через обратку лить, датчик в топливной врать.
Опубликовано 28 января, 201510 г. Доброй ночи! На Х.Х должно быть 27-30Мра. Смотри ред. клапан на рампе...забился скорее всего На фото микрофильтр регулятора давления (на рампе) Изменено 28 января, 201510 г. пользователем lis@a
Опубликовано 28 января, 201510 г. По фотке красота, по ходу пипец ТНВД 169 - действительно очень мало. Сначала на слив форсунки проверить. Изменено 28 января, 201510 г. пользователем molistat
Опубликовано 28 января, 201510 г. Если слив и скважность регулятора давления в норме(относительно).... Корчится комплексный ремонт топл.аппаратуры
Опубликовано 28 января, 201510 г. Что вы понимаете под скважностью? На регуле ШИМ отслеживается ток вроде? К стати, на этой рампе есть ли вообще этот клапан аварийного сброса? Изменено 28 января, 201510 г. пользователем molistat
Опубликовано 28 января, 201510 г. По току отследить работоспособность регулятора можно... У меня KTS650 видит на этих авто скважность импульсов подаваемых на регулятор и переводит в процент открытия(закрытия) регулятора. ток я не вижу на нем. только его положение(рег-ра) Изменено 28 января, 201510 г. пользователем lis@a
Опубликовано 29 января, 201510 г. Автор на рампе нет редукционного клапана,он находится на тнвд.аппаратура после ремонта делал не я(пока не плохо разбираюсь в коммон райл).редукционный клапан снял так вроде жужит.а как проверить подскажите
Опубликовано 29 января, 201510 г. По току отследить работоспособность регулятора можно... У меня KTS650 видит на этих авто скважность импульсов подаваемых на регулятор и переводит в процент открытия(закрытия) регулятора. ток я не вижу на нем. только его положение(рег-ра) Теперь понял. Только процент может сильно отличаться от реального))) ну да бог с ним. на рампе нет редукционного клапана,он находится на тнвд.аппаратура после ремонта делал не я(пока не плохо разбираюсь в коммон райл).редукционный клапан снял так вроде жужит.а как проверить подскажите В общем скинь разъем с клапана-регулятора давления и проверни 5-6 оборотов, давление должно ускакать за 1000 по идее. И к стати, что по сливу форс??? Не верьте ремонтерам аппы.
Опубликовано 29 января, 201510 г. Автор В общем скинь разъем с клапана-регулятора давления и проверни 5-6 оборотов, давление должно ускакать за 1000 по идее. И к стати, что по сливу форс??? Не верьте ремонтерам аппы. хорошо попробую сделать как ты сказал а проворачивать надо через стартер или от руки?ещё при снятии заметил что нет резинки уплотняющей может ли так быть из-за этого может подсасывает воздух.когда сняли клапан и попробовали накачать из тнвд (где стоял клапан) вышло много воздуха
Опубликовано 29 января, 201510 г. Уплотнитель вроде должен быть. А крутить стартером надо и смотреть в датастрим. Давление может сильно быстро падать, если где-то стравливает.
Опубликовано 29 января, 201510 г. на рампе нет редукционного клапана,он находится на тнвд На ТНВД-это дозирующй блок,управляет подачей топлива в насос. Но тогда должен быть механический аварийник открывающийся на 1600 очках
Опубликовано 29 января, 201510 г. )))) Он снизу насоса вкручен скорее всего. А тот уплотнитель - если его нет, то с насоса соляра должна литься. Посмотри, может там кольцо побольше и оно осталось на насосе. А клапан точно такой?
Опубликовано 29 января, 201510 г. Автор мы когда снимали тнвд это был единственный электронный датчик по номеру это редукционный клапан
Опубликовано 29 января, 201510 г. Можешь скинуть номер клапана.? Я завтра посмотрю по бошу что это и с чем едят....
Опубликовано 29 января, 201510 г. Он не может быть единственным, т.к. хотя бы датчик температуры должен быть. Ну и вроде клапан отсечки там. Хотя х.з., если этот клапан на прикрытие дросселя работает, то давления вообще не будет, если фишку скинуть. В общем действительно скинь номер.
Опубликовано 30 января, 201510 г. Ух, теперь только завтра посмотрим... Я до понедельника отдыхать...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь