Опубликовано 29 января, 201510 г. Купил голову 2112 на больших клапанах 32х27. Отмыл, отшлифовал, притер, восстановил пастель распредвалов, новые гидрики, валы 9.8 база 31. Накачал на половину все гидрики, всё собрал герметик в постели только на кольцах и по контуру. Завожу с пол тыка обороты 1300, давление масла на холодную 6 очков, прогревается, через минуту гидрик замолотил потом другой и так далее грохот, прогреваемся 95г обороты 1150 давление масла 1.9 очка, грохочут все потом слышу хруст пружин ( походу внутри гидрика ломать начало) Внимание вопрос! что за ху*ня?)
Опубликовано 29 января, 201510 г. Автор Подсказка, нету так называемого клапана в масляном канале гбц, втулка с пружинкой и шариком. Из-за этого подпора масла, могут не накачиваться гидрики? Что то вериться с трудом Изменено 29 января, 201510 г. пользователем sstasya
Опубликовано 29 января, 201510 г. Давление будет, но без этого клапана масло из магистралей гбц будет сливаться и при запуске после простоя надо будет больше время для нагнетания масла к гидрикам
Опубликовано 29 января, 201510 г. Автор Значит нужно мерить расстояние от ножки клапана до базы вала, походу у гидрокомпенсатора не хватает хода
Опубликовано 29 января, 201510 г. Возможно и такое, если не хватает,то при вскрытие будет виден зазор И профиль не мешало бы заполнить!!!
Опубликовано 3 февраля, 201510 г. Если посадочные места РВ восстанавливались из-за кривой ГБЦ, то корпус РВ не прилегает нормально к привалочной плоскости ГБЦ и масло уходит в эти не плотности, не доходя до ГК. Герметик то нанесён только по периметру. Кстати, что за герметик использовался?
Опубликовано 3 февраля, 201510 г. база в 31мм низкая, ставь подпятники, или полнобазный распредвал, с базой не ниже 32мм
Опубликовано 3 февраля, 201510 г. Когда не стучало, то базы хватало. Застучало - стало мало базы. И куда делась "база"? Спрогнозируете?
Опубликовано 4 февраля, 201510 г. Автор Какой еще профиль, город указан, тачка есть все заполнено! короче на впуске от клапана до постели 20мм, а на выпуске 19мм, должно быть везде 22мм укоротил плунжер на выпускных гк на1.5мм, так как база меньше на 2мм, полет нормальный. В Гбц пастель восстанавливали, валы болтались давления бы не было. Теперь заметил если долго маслать стартером то ГК накачивается и приоикрывают выпускные клапана, компрессия меняется, заведешь подспустятся протроится и опять все хорошо. Одним словом пиздец) надо будет цельники положить и другие валы.
Опубликовано 4 февраля, 201510 г. Будете хамить людям - Вас пошлют и подальше. ПРОФИЛЬ у Вас пустой!!! ГОРОДа нет. Изменено 4 февраля, 201510 г. пользователем serg81
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь