Опубликовано 29 января, 201510 г. Здравствуйте! Может у кого есть схема подключения моторного блока, а то блок на диагностику не выходит и остальные блоки ругаются на отсутствие связи с моторным блоком.
Опубликовано 29 января, 201510 г. Автор точно забыл 1,4 турбо бензин АКПП Изменено 29 января, 201510 г. пользователем dima_minsk
Опубликовано 29 января, 201510 г. точно забыл 1,4 турбо бензин АКПП Изменено 29 января, 201510 г. пользователем жека740
Опубликовано 29 января, 201510 г. Автор Спасибо! а ещё рисунок с коннекторами подкиньте пожалуйста и какая у вас версия глобал тисса?
Опубликовано 29 января, 201510 г. Автор Спасибо! буду проверять онлайновая это хорошо видимо работаете на дилере опель?
Опубликовано 29 января, 201510 г. Автор Есть ещё одна просьба картинку кан шины между моторным и например абс? так как питание проверил блок моторного на другом авто на связь выходит а жгуты резать очень неохота
Опубликовано 29 января, 201510 г. На АБС белый и синий провода.блок транзитный одна пара входит одна выходит Смотри с подкапотного выходит сигнал зажигания на моторник у них много косяков именно в подкапотных
Опубликовано 29 января, 201510 г. на 18 ноге + стабильный?должен быть нормальный а не потенциал,абс нормально на связь выходит? Изменено 29 января, 201510 г. пользователем жека740
Опубликовано 29 января, 201510 г. Автор на 18 пине не проверял на рисунке плохо видно показалось что это 13 пин, а проверял контролькой. абс на связь выходит всегда как и все авто только ошибки в блоках висят по отсутствию связи с мотором и акпп.
Опубликовано 31 января, 201510 г. Вам структуру кан шины нужно посмотреть ,что и как на ней висит.А схемы только в он лайн .дабы МЫ их не ремонтировали...Или доступ за бешенные бабки. Изменено 31 января, 201510 г. пользователем tva381
Опубликовано 31 января, 201510 г. Автор Спасибо! уже разобрался дело было в перебитых проводах возле разъёма акпп просто было невидно пока жгуты не разрезал. По итогу блок управления моторам не транзитный, а конечный дальше кана нет по крайней мере скоростного сине-белая витая пара. То есть с серого разыёма возле акб идёт на акпп а с акпп на моторный.
Опубликовано 1 февраля, 201510 г. Спасибо! уже разобрался дело было в перебитых проводах возле разъёма акпп просто было невидно пока жгуты не разрезал. По итогу блок управления моторам не транзитный, а конечный дальше кана нет по крайней мере скоростного сине-белая витая пара. То есть с серого разыёма возле акб идёт на акпп а с акпп на моторный. А причина поломки хреновый восстановительный ремонт после ДТП или гофра пропилила проводку?
Опубликовано 1 февраля, 201510 г. Автор Хреновые кузовщики, типа кузов мы сделали а что там дальше.....
Опубликовано 2 февраля, 201510 г. Хреновые кузовщики, типа кузов мы сделали а что там дальше..... НЕ кузовщики виноваты ,а арматурщики не отсмотрели косы.К несчастью повсеместно распространенное явление.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь