Опубликовано 31 января, 201510 г. Тарировка 037 и 004 помоему отличается. Какое давление топлива в рампе? В прошивке надо статику форсунок сменить т.к форсунки от 1.6 мотора стоят,а прошивка под 1.5
Опубликовано 1 февраля, 201510 г. Действительно колхоз. Вы хоть бы название темы нормальное сделали. Соглашусь с Alexandr. Ваш авто как лебедь рак и щука. Бош 1.54. .... калиновский 1.6 двс .... дмрв 037 .... насос не сливной ... рампа без обр. Моё мнение: делайте что-то одно ближе к стоку. Калиновский двс, январь 7.2, неслив. рампа, насос с рег,, дмрв 116.
Опубликовано 1 февраля, 201510 г. насос с рампой можно не трогать, пусть рампа будет сбраткой,только давление в 3.8 сделать и все, и приводить кстоку
Опубликовано 1 февраля, 201510 г. Автор Тарировка 037 и 004 помоему отличается. Какое давление топлива в рампе? В прошивке надо статику форсунок сменить т.к форсунки от 1.6 мотора стоят,а прошивка под 1.5 форсунки от 1.5 поставил и рампу с обраткой.....улучшения на лицо.....в моей прошивке изначально под какой дмрв тарировка? насос с рампой можно не трогать, пусть рампа будет сбраткой,только давление в 3.8 сделать и все, и приводить кстоку ок а как давление в 3.8 сделать?.....какой вообще простой метод есть его померить?
Опубликовано 1 февраля, 201510 г. Попробуй обьяснить,как ЭБУ спроектированный на механический ускорнасос работать по математическому нормально?) откатать форсунки от 1.5 поставил и рампу с обраткой.....улучшения на лицо.....в моей прошивке изначально под какой дмрв тарировка? ок а как давление в 3.8 сделать?.....какой вообще простой метод есть его померить? мерить манометром, поднять давление молотком, глугли, не линись
Опубликовано 2 февраля, 201510 г. Так это просто клиент (потенциальный), знаний ноль. Хочет сделать дистанционно и бесплатно. Всё, .... пошёл пить чай :AllSmail (26):
Опубликовано 2 февраля, 201510 г. Автор Так это просто клиент (потенциальный), знаний ноль. Хочет сделать дистанционно и бесплатно. Всё, .... пошёл пить чай :AllSmail (26): )))) и что? У вас с клиентами вяло?
Опубликовано 3 февраля, 201510 г. Я такого мнения по этому жуткому колхозу, что либо все мастерить на Январь 7.2, либо уходить на Январь 5.1. И в том и в том случае лучше по окончании мастерства с железом катануть все это дело с инженерником и ЩДК и радоваться... Изменено 3 февраля, 201510 г. пользователем wadimm.ka
Опубликовано 3 февраля, 201510 г. Автор Эт я понимаю что манометром. Просто думал может знаете приспособу какуюнить самодельную. У меня лежит какой то манометр думал из него сварганить) Вообщем сейчас в нете поюзаю как эти манометры делают или продают может где недорого Я такого мнения по этому жуткому колхозу, что либо все мастерить на Январь 7.2, либо уходить на Январь 5.1. И в том и в том случае лучше по окончании мастерства с железом катануть все это дело с инженерником и ЩДК и радоваться... Да это ясно все Пока бюджетный вариант интересен По идее и с этим колхозом должна работать
Опубликовано 3 февраля, 201510 г. Автор нашел как давление можно померить.... завтра думаю наверно померю
Опубликовано 5 февраля, 201510 г. Автор В общем давление было 1.5 примерно. Поменял насос. Трубку с регулятора снял. Давление 3.1. Пока так оставил. Работает ровно. Ошибок нет. Динамика хорошая. СО узнать нет возможности, но по методу лопаты и запаху вроде сгорает как надо. Всем спасибо
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь