Опубликовано 29 января, 201510 г. Давайте розбиратись в тонкостях диагностики сканматиком. Также буду рад якщо будете викладувати отчоти диагностики и с методами ришения. Для новачкив це буде самый раз
Опубликовано 30 января, 201510 г. Нет там никаких тонкостей,обычная диагностика как любым другим сканером.
Опубликовано 30 января, 201510 г. тонкость номер ОДИН ... заполните профиль в соответствии с ПРАВИЛАМИ ...
Опубликовано 20 февраля, 201510 г. Январь7.2 прошитый под р 83 надо смотреть как я5.1 р83 И еще быват путаница между заз шанс и шевроле ланос
Опубликовано 20 февраля, 201510 г. Давайте розбиратись в тонкостях диагностики ..... Самое тонкое звено диагностики - это диагност ))) .... а сканматик это всего лишь часть оборудования ...
Опубликовано 21 февраля, 201510 г. Автор Январь 7.2 на 11-ки не смог взять сканматиком...Есть бортовой. У меня мнения что ето через бортувуху я прав?
Опубликовано 21 февраля, 201510 г. Автор Я з Вамы согласен... Я машынку зробыв була катушка накылась но яка сама мени нужно було узнать...Вот подключаюмсканматик выбыраю авто определения а он мне нет связи...Выбираю Я 7.2 то самое. Пришлось через бортовый и посмотреть ошыбкы писало Р 0301... Переставил на 4 цилиндер пишет 0304 и клиента за катушкой... Может Вы подскажете где можна инфу по етой проблеме посмотреть что он не прочытал... Спасиба за понимание и извеняюсь за свой ужасный рускый
Опубликовано 21 февраля, 201510 г. Вам коллега к Сканматику , ещё бы осцилограф (мотор тестер) не мешало бы прибавить, ну Тульский например DISco2 http://carelectro.co...af-disco-2.html или в Киеве тоже подобный делали, вернее он с Киева и начал своё существование, или Ростовский автоасс-экспрес, для катушек самое то http://www.acelab.ru...oas-express.php и не только катушки многое под силу проверить Изменено 21 февраля, 201510 г. пользователем Yurik
Опубликовано 21 февраля, 201510 г. Я з Вамы согласен... Я машынку зробыв була катушка накылась но яка сама мени нужно було узнать...Вот подключаюмсканматик выбыраю авто определения а он мне нет связи...Выбираю Я 7.2 то самое. Пришлось через бортовый и посмотреть ошыбкы писало Р 0301... Переставил на 4 цилиндер пишет 0304 и клиента за катушкой... Может Вы подскажете где можна инфу по етой проблеме посмотреть что он не прочытал... Спасиба за понимание и извеняюсь за свой ужасный рускый надо было бортовой комп отсоеденить и тогда сканматик бы связался, потому как бортовой камп тоже сидит на К линии а два устройства на одной к линии есть плохо, Изменено 21 февраля, 201510 г. пользователем bmwti
Опубликовано 21 февраля, 201510 г. Автор Я отсоидинел штирьок с розьема разве что он ищо гдето врезан...? Вам коллега к Сканматику , ещё бы осцилограф (мотор тестер) не мешало бы прибавить, ну Тульский например DISco2 http://carelectro.co...af-disco-2.html или в Киеве тоже подобный делали, вернее он с Киева и начал своё существование, или Ростовский автоасс-экспрес, для катушек самое то http://www.acelab.ru...oas-express.php и не только катушки многое под силу проверить Я планирую прикупить но покамись денюжку коплю и соотвествено интересуюсь тонкостями чтоб потом мати в голови якись понятия для роботи. ..
Опубликовано 21 февраля, 201510 г. Так тонкостей пожалуй много, ну например прыгающий УОЗ кажет о возможных подсосах или неисправностях зажигания, цыкловое наполнение если выше 80 то немещает в клапана заглянуть, а вобще самый главный параметер коррекции, много кажит, тока о них читать много нужно, так в двух словах не раccказать Изменено 21 февраля, 201510 г. пользователем Yurik
Опубликовано 21 февраля, 201510 г. Ну вот и коллеги по соседству подтянулись , значит разберёшься Изменено 21 февраля, 201510 г. пользователем Yurik
Опубликовано 21 февраля, 201510 г. силки не пашуть это ссылки для скачивания в pdf формате скачиваете и смотрите при помощи программ для просмотра этого формата
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь