Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Я как то раз уже обращался к гуру по поводу ЛЗ, теперь вопрос относительно ее влияния на стабилизацию ХХ.

Мотор VAG, стоит на впрыске Я5.1-41. Прошивкой поделился уважаемый artterpro58. Прошивка выкатана именно под такой мотор в стоке. Суть вопроса в следующем: Температура включения ЛЗ стоит 80 градусов. И как только температура ОЖ в системе доходит до указанной температуры - наблюдается небольшая раскачка оборотов в рамках дискретности регулировки оборотов системой. Обороты в системе стоят на этот момент уже 880, но по факту болтаются в такт работе ЛЗ от 960 до 840. По диагностике видно напряжение ЛЗ перед включением ЛЗ в петлю регулировки в 0,81В. Предполагаю, что смесь немного богатая. Выставляю управлением ИМ обороты 920-960 - обороты система держит стабильно. Вопрос, достойный делитанта - "что покрутить" чтобы стабилизировать обороты в указанном направлении. Есть мысль подправить БЦН или ПЦН в сторону обеднения в пределах 600-990 оборотов, чтобы загнать ЛЗ при прогреве хотя бы в рамки до 0,6В, а там уже пусть подхватывает регулировка все остальное. Ставить инженерник - много геморроя, а суть та же - правка ПЦН, да еще и ШДК вкручивать... Попробовать раз пяток перешить, глядишь и попаду, или "попаду".

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования