holst Опубликовано 10 ноября, 2008 Опубликовано 10 ноября, 2008 кто-нибудь мотал?, слышал что там проблема может быть с сервисными интервалами? это так?
Дядя Федор Опубликовано 10 ноября, 2008 Опубликовано 10 ноября, 2008 Если правильно дамп править, то никаких проблем не будет. Делаем по аналогии с Outlender XL
chudak Опубликовано 10 ноября, 2008 Опубликовано 10 ноября, 2008 кто-нибудь мотал?, слышал что там проблема может быть с сервисными интервалами? это так? после пробега обязательно счетчик эфками забей (003E-006B)
holst Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Опубликовано 11 ноября, 2008 к сожалению outlander xl я еще не делал, расскажи, если не трудно что да как там. делал 9 лансер да короллы разных годов. с иномарками занялся относительно недавно так что не ругайтесь если глупые вопросы.
chudak Опубликовано 12 ноября, 2008 Опубликовано 12 ноября, 2008 к сожалению outlander xl я еще не делал, расскажи, если не трудно что да как там. делал 9 лансер да короллы разных годов.с иномарками занялся относительно недавно так что не ругайтесь если глупые вопросы. http://auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=24 -вот сдесь есть оба дампа - смотри и сравнивай. Tahosoft считает
vladimir72 Опубликовано 15 ноября, 2008 Опубликовано 15 ноября, 2008 Подскажите можно ли на Lancer Х определить сматывался ли пробег и какой реальный
Alex02rus Опубликовано 15 ноября, 2008 Опубликовано 15 ноября, 2008 Подскажите можно ли на Lancer Х определить сматывался ли пробег и какой реальный если спец работал то не узнаешь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти