Опубликовано 5 февраля, 201510 г. Уважаемые форумчане! Помогите кто сталкивался ваз 21102 1.5 8 клапанная блок январь 5.1-61 на газу.Троит как на бензе так и на газу как будто искра через раз поступает если "газануть" 3000-4000 то становится нормально но не надолго.Свечи черные в 1 и 4 цилиндрах катушку-модуль поменял,свечи,провода новые БК ошибок не показывает.Помогите кто сталкивался.Спасибо.
Опубликовано 5 февраля, 201510 г. Сколько тысяч после капиталки прошёл? Компрессию померь и показания в студию.
Опубликовано 5 февраля, 201510 г. гадать по компресии, то же что и по бортовику. У него ни мерить, ни замерить , ни измерить не чем. Ехай к диагносту и тебе все разжуют.
Опубликовано 5 февраля, 201510 г. двигатель после капиталки А капиталили сами? Или дядя вася в соседнем гараже?
Опубликовано 5 февраля, 201510 г. Автор капиталили сами дядя вася только помогал.После капиталки 27000 компрессию мерили 1-10.7 2-10.7 3-10.5 4- 11 да и ЭБУ с другой рабочей машины ставил та же песня
Опубликовано 5 февраля, 201510 г. а с форосунками чего или тоже новые? едте на диагностику нервы и деньги сэкономите, Изменено 5 февраля, 201510 г. пользователем bmwti
Опубликовано 5 февраля, 201510 г. После капиталки 27000 компрессию мерили 1-10.7 2-10.7 3-10.5 4- 11 мало, очень мало регулируйте клапана- как минимум я так понимаю данных диагнозы мы не увидим Изменено 5 февраля, 201510 г. пользователем nerd
Опубликовано 5 февраля, 201510 г. Это, походу, клиент пытается вникнуть в суть проблемы методом научного тыка - "Свечи черные в 1 и 4 цилиндрах катушку-модуль поменял,свечи,провода новые БК ошибок не показывает", есть в Омске СТО с адекватными специалистами : платим денежку - получаем результат.
Опубликовано 5 февраля, 201510 г. мало, очень мало регулируйте клапана- как минимум я так понимаю данных диагнозы мы не увидим А у него вся диагноза это БК , ошибок нет .
Опубликовано 8 февраля, 201510 г. Метки проверяли? 1 и 4 циллиндр подозрительно это, либо метки сбиты, еще проверить шкив коленвала на край можно, бывает демпфер проворачивается иногда, но редко. кстати если после прогазовки проходит на какое то время то скорее всего это банально клапана, в этих головках это нормальное явление особенно если на газу движок мучать))
Опубликовано 9 февраля, 201510 г. капиталили сами дядя вася только помогал.После капиталки 27000 компрессию мерили 1-10.7 2-10.7 3-10.5 4- 11 да и ЭБУ с другой рабочей машины ставил та же песня что-то компрессия маловата для пробега 27000 после капиталки...
Опубликовано 9 февраля, 201510 г. да компрессия пойдет, не в ней дело, она может и после капиталки не шибко больше была))
Опубликовано 9 февраля, 201510 г. Если верить ВАЗовскому "букварю", то при компрессии в 10кг\см2 требуется капитальный ремонт. Вывод: Предыдущий кап ремонт был не удачным или обкатка не состоялась.
Опубликовано 9 февраля, 201510 г. да че там этот букварь, ко мне частенько наведываются товарисчи с компрессией по 9-10 а то и 8, и на мой совет движочек то перебрать кивают мол не ссы сынок он еще побегает, и бегает ведь))) правда масло ест))) но это их не останавливает, подливать они привыкли... суть в чем - она пусть и не большая, но примерно одинаковая, большого разброса не, соответственно и причина "троения" не в этом или не только в этом
Опубликовано 10 февраля, 201510 г. Если верить ВАЗовскому "букварю", то при компрессии в 10кг\см2 требуется капитальный ремонт. Вывод: Предыдущий кап ремонт был не удачным или обкатка не состоялась. компрессия не причём, если бы разница между котлами в 2 кгс/см2 тогда да, но мне не понятно какая стоит у него голова, если голова стоит от "калины" то с ней может быть всё что угодно, обычно они доживают до 80 т.к. и потом капиталка головы, ещё есть такой нюанс как клапана, например многие ремонтники в нашем городе предпочитают ставить рем. комплекты (направляющие + клапана) польского производства, из-за того, что направляющие не надо проходить развёрткой, вот с этого момента и начинается геморрой, клапана подвисают по чёрному, я обычно напрвляющие ставлю отечественного производителя, которые необходимо проходить развёрткой и по тому этого гемора нет,
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь