Опубликовано 26 марта, 201510 г. путаница потому что сделали лоадер для запуска программы immo plus для того чтобы работало с железкой FVDI, а так этот софт заточен под VVDI и последняя версия далеко не 13.6
Опубликовано 26 марта, 201510 г. попробуйте на другом компе. У меня 2 ФВДИ 2014 и 2015 и оба иммоплюса работают.
Опубликовано 26 марта, 201510 г. Так что значит, Александр ?? Как победить? Или не победить? Мне сейчас не до возвышенного сарказма)
Опубликовано 26 марта, 201510 г. попробуйте на другом компе. У меня 2 ФВДИ 2014 и 2015 и оба иммоплюса работают. На другом копме такая же фигня
Опубликовано 26 марта, 201510 г. Там в папке инструкция как запускат надо. Даже в том диалоговом окне лоадера написано: "Drag immoplus.exe into this dialog". это только когда первый раз запускаете, потом так делать необазятельно. Запускаете через лоадер и поттверждаете "Yes previous..." https://www.dropbox....moplus.avi?dl=0 +1
Опубликовано 26 марта, 201510 г. Спасибо Андрею! )))))))))))) Мог бы так и написать сразу, что ярлык иммо плюс надо тащить в запущеный лодер, где не идет загрузка)) Я такого ещё нигде не видел выебона, как тут Я этот текст хелпа и в переводчик пихал и так пробовал читать - даже намека на это понятие, что надо перетаскивать там не понял.
Опубликовано 26 марта, 201510 г. я также читал, читал, читал, когда устал читать попросил помощи - AndyUA помог с запуском оказалось всё так просто. в сети не смог найти процедуры первого запуска. многие знают а молчат как партизаны...
Опубликовано 26 марта, 201510 г. Сегодня огорчил меня этот FVDI Пошел я шкоду октавию к приятелю в кузовню на дилера шкода, его машинку попробовать крутнуть пробег крутнулся, но после того как панель сначала погасла, потом зажглась и прога мне написала окошко, что надо типа обесточить панель выниманием предохранителя. Мне вобщем то лень было пред вынимать и я скинул клему с акб. Наверное так не правильно, но что то я вот именно так сделал. Короче ошибки по рулевому, моторнику и абс какие то. При этом в диагностику я вхожу, все блоки опрашиваются, те блоки где ошибки - светятся красным. В блоки вхожу, иденты дает, вроде даже ошибки трет - не понятно. Но короче прочитать ошибки когда жму - вылетает прога. ошибки прочитать не удалось, пошли за стенку на сервис, там диагноста просим посмотреть ибо я с собой не взял васю. Времени было около 9 и диагност не захотел ковыряться. Машина то забодится, едет, но на холостых подозрительно потряхивает, горят на панели руль и скользкая дорожка. Прочитать то ошибки было нечем. договорились на завтра с диагностом, что если кодинг слетел, то в онлайне поправить он попробует. Я уехал, а потом приятель позвонил - говроит вроде погасло как поехал домой. Короч не известно чё там за хрень. Хорошо хоть свой чел. Клиент бы уже сожрал блядь за такую хрень)) Вобщем приятелю завтра некогда особо разбираться и ктому же у него интерес к разбору пропал после того как всё погасло. Я сказал, если будет беспокоить что то то пусть звонит, хоть пойму чем там дела закончились и что произошло. Может ошики там в памяти васей бы посмотрел. Интересно ведь, как быть в таких ситуациях. Лучше на приятеле до конца со всеми самыми страшными прилипонами пройли это всё и спокойно без напряга и гемора разобраться малой кровью не спешно.
Опубликовано 26 марта, 201510 г. Автор Если приятель скинет опять аккум то опять этот руль и скользкая дорого появится. И надо немного проехаться и руль туда сюда крутануть Попросите его скинуть клемму.
Опубликовано 26 марта, 201510 г. я так понял по описанию октавия 2? Я мотал как на панели так и моторном, глюков не было. Руль и ASR обычно после ключиков светят, достаточно проехаться метров 50 и погаснут иконки. Reset приборки после смота делали? да и бекап config и eeproma перед смоткой надо делать. Изменено 26 марта, 201510 г. пользователем AndyUA
Опубликовано 26 марта, 201510 г. Да, октавия 2. Иконки погасли, но я писал, что подиагнозить не получилось, вот и напрягся вопросами.
Опубликовано 27 марта, 201510 г. у меня FVDI full версия PSA 6.3 сделал 308 BSI VAEO 2008 не завалил ; завалил щиток ! черточки место пробега ,пробывал править пробег вручную не помагло . завалил именно дамп от сшитка, залил дамп от другой приборки с правленым пробегом, пробег появился. 308 2007 BSI JONSON CONTR та же самая история, делал за 20 минут зарядочник обезателен ! PARTNER 2007 BSI JONS CONTR сделал без проблем выключил синхру с щитком tag key не работает вообще чипов не видет . VAG не работает EDC 15 Kline AGD1406-BURZ менял не помогло
Опубликовано 27 марта, 201510 г. Парни, такой вопросец - при работе с пробегами на вагах, проблем со слетом кодинга АБС небыло не у кого? Вопросец к астроному - что за волшебный адаптер с двойными синими DB разъемами?? У меня в комплекте такого нету. Фотки моего чудовища на яндекс диске - https://yadi.sk/d/HSrx1InTfUoqi Какие то перемычки млядь на плате и резисторы впаяны на хвосты разъема DB на плате. Кому не лень разбирать - давайте посмотрим реализации плат и прочее. Спасиб! V4 фото https://yadi.sk/d/ptoA0EH7fZ4uE
Опубликовано 31 марта, 201510 г. Привет !!! делал сегодня вольву S60 2009 года полет нормальный ,есть но в абрике заявленно с 2008 года ,и до 2008 года получилось с вкладкой до 2008 года ,так же и с S80 да забыл ,после изменение пробега щиток мертвый , лечиться снятием клемы
Опубликовано 31 марта, 201510 г. Эт хорошо, что ты предупредил. Я бы в случае мертвого щитка уже инфаркт получил))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь