Опубликовано 7 февраля, 201510 г. Доброго времени суток.У меня в машине небольшая проблемка случилась и нужна помощь.После 2-х месяцев простоя в машине лёг и не дёргается тахометр.Я снимал приборку и протирал ,как советовали,все дорожки и платы спиртиусом.Но ,ничего не помогло.Хочу прозвонить провода,но я даже не знаю откуда они идут,не говоря о том ,какие они цветом.У меня митсубиси лансер 1992г.в. 1,5 i,12v это 4 поколение.Благадарю за понимание.
Опубликовано 7 февраля, 201510 г. Панель старенькая , может быть нужно пропаять. Дайте посмотреть ближайшему электронщику.
Опубликовано 7 февраля, 201510 г. Доброго времени суток.У меня в машине небольшая проблемка случилась и нужна помощь.После 2-х месяцев простоя в машине лёг и не дёргается тахометр.Я снимал приборку и протирал ,как советовали,все дорожки и платы спиртиусом.Но ,ничего не помогло.Хочу прозвонить провода,но я даже не знаю откуда они идут,не говоря о том ,какие они цветом.У меня митсубиси лансер 1992г.в. 1,5 i,12v это 4 поколение.Благадарю за понимание. двигатель какой?
Опубликовано 7 февраля, 201510 г. Могу ошибаться, но там кажись с модуля распределителя зажигания идёт на тах.точнее с катушки Может там в фишке окислилось за время стоянки. Изменено 7 февраля, 201510 г. пользователем йорик
Опубликовано 7 февраля, 201510 г. Привет всем!!! Не хачу создавать нову тему, вопрос также по тахометру на Т4 . двиг: 1,9 ТД. 2002 року. Получаеться сигнал там идьот с генератора....И он есть, Приборка робоча 100%. як вин подключен?на пряму или через мозгы? Робив диагностику Vag comom и КТС но двигателя не баче. В чом может быть проблема?
Опубликовано 7 февраля, 201510 г. Остальне баче? не будет зарядки не будет рабоьать тахометр, реле-регулятор посмотри. Изменено 7 февраля, 201510 г. пользователем йорик
Опубликовано 7 февраля, 201510 г. Генератор зарядку даэ... интересно то что выход з генератора 7.2 в и практически не миняеться... З остального баче приборку и абс кажеться...Робив тест приборкы вагом так стрелки зашывелылысь ...Значет вона робоча и на тахометр не маэ сигнала...Но з генератора выходе...Пробував напряму подаваты через контрольку немаэ никакой реакции...
Опубликовано 8 февраля, 201510 г. выход з генератора 7.2 в и практически не миняеться... дак он и не должен меняться, там частота меняется, смотри провода.
Опубликовано 8 февраля, 201510 г. Тоисть вольтаж нормальный... Скажыть пожалуста он идьот прямой на приборку? А почему когда я кидаю прямой на приборку неичево нету?
Опубликовано 8 февраля, 201510 г. А почему когда я кидаю прямой на приборку неичево нету? дак может приборка сдохла?
Опубликовано 8 февраля, 201510 г. Я поняв но я заствляю стрелкы двигаться на приборку Вагом в том чысле стрелку тахометра
Опубликовано 8 февраля, 201510 г. сигнал с генератора идёт на приборную панель, согласно Автодате, на разъем "А пин 11", а так же на "пин 1" ЕКУ
Опубликовано 8 февраля, 201510 г. там есть блок управления двигателем, что то вроде EDC вот на этот блок, на ножку под номером 1, не знаю как у тебя?, но на Т4 он обычно этот блок находится в моторном отсеке около аккумулятора
Опубликовано 8 февраля, 201510 г. Спасиба Тоисть он розделяеться и идьот на ЕСУ и на тах? или сначала на ЕСу а потом на тах?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь