Опубликовано 7 февраля, 201510 г. Подскажите други нужно ли править карту овербуста при тюнинге, после тюна вылазит ошибка по передуву в районе 1700-1900 оборотов?
Опубликовано 7 февраля, 201510 г. Подскажите други нужно ли править карту овербуста при тюнинге, после тюна вылазит ошибка по передуву в районе 1700-1900 оборотов? Не нужно. Может неисправна геометрия или тюн такой.
Опубликовано 8 февраля, 201510 г. Автор То есть косяк в правке карт Turbo? Вот сижу ковыряю в титаниуме то что наваяли, дык вот там три карты Turbo Pressure и одна turbo pressure f(temp.) последняя полностью поднята на 10%, а вот первые три подняты с 1500 rpm и трети нагрузки на 10%, и еще эти три карты имеют незначительные различия как раз в диапазоне возникновения ошибки.
Опубликовано 8 февраля, 201510 г. Автор turbo pressure f(temp) это зависимость давления от температуры в интеркуллере? кстати тюн делали когда было ещё тепло, а ошибка стала вылазить когда похолодало
Опубликовано 8 февраля, 201510 г. turbo pressure f(temp) это зависимость давления от температуры в интеркуллере? кстати тюн делали когда было ещё тепло, а ошибка стала вылазить когда похолодало Титаниум пишет, что хочет. Он половину карт и осей неправильно называет и частенько ошибается. Может вообще дело не в файле. Изменено 8 февраля, 201510 г. пользователем убивашка
Опубликовано 24 февраля, 201510 г. Скорее всего прошивку так накрутили. Давление наддува подняли, а вот про 1D значение максимального... забыли. Титаниум здесь не поможет.
Опубликовано 24 февраля, 201510 г. Да и плюс ко всему если у тебя уже на 1700-1900RPM передув идет с синглом по бусту в 2600мбар, то я вообще в шоке что там еще и с топливной будет .
Опубликовано 25 апреля, 201510 г. Автор 1d значение или svbl было тоже поднято, дело было в клапане зависающем, нашел кстати хороший дамос по edc16cp34, вырубил с помощью него иолис. Алексей ACV ты LexaACV с vw-bus.ru?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь