Опубликовано 11 февраля, 201510 г. Машина после ДТП. Стоит климатическая установка Visteon супер люкс. Все собрали а вентилятор печки все время дует в каком то маленьком режиме может это первая скорость, но не на всю. Дует он только при включенном зажигании и независимо от того в каком положении регулятор хоть на OFF хоть на любой скорости. Диагностика переключения регулятора все видит Поменяли добавочные резисторы, не помогло, проверил всю проводку со снятием всей панели, результатов ноль, поменяли блок управления климатической установкой, результата ноль. Подскажите куда копать???
Опубликовано 12 февраля, 201510 г. Если мне не изменяет память то регулятор оборотов там реализован на микросхеме +/-исопротивление на - 40кОм -0-ОМ - проверить проводку! как раз после дтп !
Опубликовано 13 февраля, 201510 г. Автор С машиной разобрался, отпишу результат. Вчерашний день начался с того что в машине лежали 2 блока управления климатической установкой и 3 добавочных резистора. Проверив все питания и массы на блок управления, стал смотреть как же блок управляет вентилятором через резистор, мультиметр на управляющих проводах фиксировал разное напряжение в зависимости от того в каком положении переключатель. сделал вывод что вместо резисторов должен стоять мощный транзистор. Через пол дня мучений случайно заехала в этот сервис такая же машина, решил посмотреть что установлено там. Там оказался транзистор. Поставил его в пациента и отопитель ожил. Теперь суть.... На машинах без климат-контроля устанавливается добавочный резистор, а с климатом - транзистор. Вопрос к инженерам АВТОВАЗА а почему разъемы одинаковые у этих вещей....
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь