Опубликовано 12 февраля, 201510 г. добрые утро уважаемые друзей. вопрос мой такой: как поменять эбу (ecu) на corsa b 2000г. двиг. x12xe? есть OP-COM. родной эбу не выходит на связь и после 5 минут работы двигателя,глушится. все это после замыкание клем акумулятора с капоты авто. Большое спасибо за внимание.
Опубликовано 12 февраля, 201510 г. нужно на подменном эбу знать карпасс и родной карпасс Изменено 12 февраля, 201510 г. пользователем alex2274
Опубликовано 12 февраля, 201510 г. С чего вы вообще взяли,что неисправен блок управления двигателем? Какие делались замеры? Что пропадает? Питание,массы,проверяли? А то будет удивительно,если после установки нового блока управления двигателем всё останется по прежнему......
Опубликовано 12 февраля, 201510 г. Автор про это знаю я,вопрос в том что ни знаю как узнать эти цифры... С чего вы вообще взяли,что неисправен блок управления двигателем? Какие делались замеры? Что пропадает? Питание,массы,проверяли? А то будет удивительно,если после установки нового блока управления двигателем всё останется по прежнему...... да все проверял. пропадает и работа бензонасоса и форсунки.
Опубликовано 12 февраля, 201510 г. Какие коды неисправности присутствуют? Обрывается ли связь по диагнозе с блоком управления двигателем в тот момент когда машина глохнет?
Опубликовано 13 февраля, 201510 г. Автор Какие коды неисправности присутствуют? Обрывается ли связь по диагнозе с блоком управления двигателем в тот момент когда машина глохнет? вообще эбу не выходит на связи. другие блоки хорошо читает,абс,срс...
Опубликовано 14 февраля, 201510 г. Автор а какой у тебя прибор? а раньше эбу виходило на связ с прибором? пробовал с диагуном и с оп-ком. раньше не знал эту авто.
Опубликовано 14 февраля, 201510 г. Должен поддерживать,2000 год всё-таки Изменено 14 февраля, 201510 г. пользователем Alex161_rus
Опубликовано 15 февраля, 201510 г. Вообще симптоматика говорит о смерти блока мотора,хотя как показывает практика в момент отказа неплохо заглянуть в иммо -как там дела со связью.нужен опком или тесн2 .здесь нет обд2!не ищите его! Изменено 15 февраля, 201510 г. пользователем tva381
Опубликовано 15 февраля, 201510 г. Немного отойдя от темы : http://forum.opel-cl...showtopic=31241 И вот здесь,более подробно http://sales-24.ru/news/Opisanie-protokola-OBD-II-OBD Судя по данным с первого поста,стоит там Motronic M 1.5.5. И OBD2 там есть Как-то так Вообще опком,влёт эту машину читать обязан,а у ТС,он есть,только вот не понятно ,блок управления двигателем совсем не выходит на связь,или только когда не заводится? Изменено 15 февраля, 201510 г. пользователем Alex161_rus
Опубликовано 15 февраля, 201510 г. Автор Вообще симптоматика говорит о смерти блока мотора,хотя как показывает практика в момент отказа неплохо заглянуть в иммо -как там дела со связью.нужен опком или тесн2 .здесь нет обд2!не ищите его! иммо не причем. смотрел. пока авто холодный работает отлично,после некоторое время,по моему после нагревание радиодетали из эбу машина глохнет. примерно после 20 мин. заводится без проблем,и глохнет после 2 мин. работе. Немного отойдя от темы : http://forum.opel-cl...showtopic=31241 И вот здесь,более подробно http://sales-24.ru/n...kola-OBD-II-OBD Судя по данным с первого поста,стоит там Motronic M 1.5.5. И OBD2 там есть Как-то так Вообще опком,влёт эту машину читать обязан,а у ТС,он есть,только вот не понятно ,блок управления двигателем совсем не выходит на связь,или только когда не заводится? вообще не выходит
Опубликовано 26 февраля, 201510 г. Автор все решил проблему. тема можно закрывать. спасибо за внимание.
Опубликовано 5 марта, 201510 г. Автор хозяин авто сам скрывал эбу, и ковырялся в нем. машина работает но на связь так и не выходит.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь