Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Притащили машинку, с4 после удара, заменен блок управления ДВС. Блок Ме 7.5.4, внутри 95320. Посчитал пин по дампу БСИ, положил в моторный - не заводиться. Пробовал класть зеркально - тоже 0. Скрин даты моторного и дампы прикладываю. Может быть стоит сделать его новым и попробовать завязать?

с4.JPG

с4трупеку.bin

с4трупик.bin

Опубликовано (изменено)

Ме 7.4.5 для начала , по видимому проводка , кан нарушен

 

если не ошибаюсь он идет через абс

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

кан до абс чистый, все вызвонил. Дальше беда, по автодате схема не попадает. Может схемка есть у Вас?

Опубликовано

Сделал блок новым, пробую привязать, действительно пишет что отсутствует связь между СММ и СМ. Кто такой СММ и СМ? Кто из них кто? Си под капотом как я понимаю?

Опубликовано

CMM - под капотом? Кан есть, подозрение на сам блок, он чота весь клееный переклееный, буду копать.

Опубликовано

подкапотный -герметично залит что с ним будет ,если его физически не ушатали .если моторник на связь выходит то шина в порядке с подкапотным .

Опубликовано

Приезжала ко мне пежо 207. Не помню подробностей год и двигатель. Человек приехал, заглушил и не завёл. При диагностики бси писал что нет связи с двигателем.

Двигатель читался, но опять же ругался на связь с бси и соответственно заблокирован. Прозвонил кан шину от двигателя до бси. Проводка в порядке. Кан от двигателя шёл через абс. пока проверял кан увидел трещину в блоке абс. Решил перемкнуть кан не подключая абс и случилась чудо. Машина завелась и ошибки ушли.

После клиент рассказал что пол года назад ударил перед. Двигатель диагностировался потому что диагностика шла отдельно не через эту кан шину. А пин через неё.

Опубликовано

не путайте , диагноза моторников часто идет через к линию ( лин вроде как ) а вот между бси и моторником по кану ...

потому и диагнозится моторник а бси моторник может и не видеть ...

Опубликовано

Так вот и похоже что что то с каном. Надо пробовать минуя блоки пробовать и смотреть не заблокируется ли моторник, или хотя бы не написал что неверный код.

Опубликовано (изменено)

а что за блок 7.5.4

 

 

делать новым диагностируется по К код высылает по Кану

 

А какое сопротивление кан

 

и блок кодировал по проводам по кану связь

Изменено пользователем Igor_subaru
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подниму тему, все еще актуально.

В общем проблемы прежние - ожидание ответа от СМ.

Каны все перезвонил, на абс перемыкал провода.

БСИ другой подкидывал, ничего не меняется....

 

и да, моторный не видит без абс

Опубликовано (изменено)

Подниму тему, все еще актуально.

В общем проблемы прежние - ожидание ответа от СМ.

Каны все перезвонил, на абс перемыкал провода.

БСИ другой подкидывал, ничего не меняется....

 

и да, моторный не видит без абс

вот в чем вопрос моторник то тот поставили просто К линия должна быть может в этом прикол

и моторник 7.4.5 всетаки и сравни номер софта родного блока и донора хотяб по шильде если блок вообще в кашу родной

если софт не совпадает в доноре то залей такой же софт как и был в ориг ECU возможно решится твоя проблема )

Изменено пользователем www23
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет. Замена такого же блока . Лексии нет. 95320 перепаиваю в новый блок -нет связи с моторным. Оставляю родную-крутит не заводится , моторный блокирован. Подскажите , надо бси прочитать  для укладки карпасса в дамп моторного? С францией не работал никогда .Спасибо.

citro 95320 новый блок.bin

95320 sitro c4 родной нет связи с эбуд.bin

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования