Опубликовано 12 февраля, 201510 г. Добрый вечер уважаемие,причина машин в теги иемы.При откривание зажигание постоянно крутится вентилятор системи охлаждение и кондиционера,диагностика старом нет ошибки в моторном,SAM,EZS и кондиционера.С помощю активаци тоже нелзя отключит,после выключение зажигание оно работает ещо 1минут.Все подозрение на блок управление мотора ME9.7.При отсоединение разема от него вентилятор остановится. У кого есть навики ремонта данного неисправноста?Заране спасибо.
Опубликовано 12 февраля, 201510 г. Попробуй, пежде чем моторник ковырять,блок управления вентилятором посмотри.
Опубликовано 12 февраля, 201510 г. Недопонял: есть Стар и нет ошибок,или есть ошибки,нет Стара?Давление в кондере адекватное?Если дурит датчик давления фреона-аварийное принудилово карлсона.Ну и пост 2 ОБЕЗАТЕЛЬНО! Изменено 12 февраля, 201510 г. пользователем patuk82
Опубликовано 12 февраля, 201510 г. Автор Попробуй, пежде чем моторник ковырять,блок управления вентилятором посмотри. Это проверял так,снял фышку разеиа вентилятора и проводами подключил 2 толстие провота а тонкие 2 провода управление не подключал,и вентилятор так не крутится,именно с моторного подается команта. Недопонял: есть Стар и нет ошибок,или есть ошибки,нет Стара?Давление в кондере адекватное?Если дурит датчик давления фреона-аварийное принудилово карлсона.Ну и пост 2 ОБЕЗАТЕЛЬНО! Стара есть,ошибки нет никакой кроме электромагнитном клапане распредвала котори появляется после пуска.Давление не посмотрел но ошибок на него нет.Сколько должно бить давление по сканеру?Вообщем встречался ранше неисправни датчик давления хладакента и в блоке SAM сответствующие ошибки.
Опубликовано 13 февраля, 201510 г. ЭБУ двигателя находится в аварийном состоянии поэтому включает вентилятор, проверь все предохранители косаемые эбу двигла для начала и проконтролируй все напряжения питания приходящие на него.
Опубликовано 13 февраля, 201510 г. Автор Cпасибо,буду на днях проверят, предисторя такое,пол года назад моторни сгорело и не завелся,я менял его на б.у через BDM слил из родного флеш и EEPROM завелос и все было гуд,со слов хозяина заварили клушител электросваркой не отсоединяй клеим АКБ и спустя 15минут он заметил что вентилятор начал работат болной мощности и не отключается,машина на ходу.
Опубликовано 13 февраля, 201510 г. заварили клушител электросваркой не отсоединяй клеим АКБ и спустя 15минут он заметил что вентилятор начал работат болной мощности и не отключается,машина на ходу. ЭБУ в мусорку.
Опубликовано 17 февраля, 201510 г. Автор В SAM две ошибки, 9081 Сигнальни провод клемму 61 обрыв {Сохранений] 9027-Kонструктивний узел М16/32 {Перекривающий электромотор теплобменика} неисправен или обрив провода [Актуальный и сохранений] Давление хладагента кондиционера по сканеру 5 bar. Ещо вопрос,крайнем мере как можно снизит обороди вентилятора на половину чтоби не испортит систему?
Опубликовано 24 февраля, 201510 г. не получится снизить обороты в Вашем случае . если после сварки -то моторный скорее всего действительные значения какие ? в моторном когда вент орет?
Опубликовано 24 февраля, 201510 г. Автор Да уже убежден что проблема в моторном и ждем донара.В действительные значение и моторни и кондиционер 0 процентов прокрутки вентилятора.Иногда и стартер начинала отказат,завотится при перемичке из реле,из моторного сигнала реле отсутствует. Практика показал что эти моторни нелзя откриват вообще,а нато резетит через разем и привязат старом,но для этого нато очень торогие девайси.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь