Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А причину не заводки можно в студию или инфа секретная?

Причина рассогласование Smart - ID-Code, в одном два ключа в другом 1. Кстати, интересное авто ключики 80бит, а синхра между блоками 4 байта.

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Да так и есть, прислали правильный дампик, блока сертификации, и ключики туда легли

 

Причина рассогласование Smart - ID-Code, в одном два ключа в другом 1. Кстати, интересное авто ключики 80бит, а синхра между блоками 4 байта.

а можете на будущее намекнуть по каким адресам контрольки?

 

расстроило, что танго ключи как-то коряво ложит, хотя там как раз эту опцию добавили.

Опубликовано (изменено)

Да так и есть, прислали правильный дампик, блока сертификации, и ключики туда легли

 

 

а можете на будущее намекнуть по каким адресам контрольки?

 

расстроило, что танго ключи как-то коряво ложит, хотя там как раз эту опцию добавили.

 

Контролек как таковых в дампе сертификата нет, данные о ключах - соответствую определенному значению в ид.

Танго и Абритус действительно работают не совсем корректно, есть определенные ограничения.

Но ваш с вашим дампом все должно лечь нормально.

Изменено пользователем ovs
Опубликовано

Достал сертификат, танго ложит второй ключ по низкой, а вот кнопки не работают, пробовал переписать ключи техстримом, по высокой работать не начинает, пробовал удаоить и заново прописать, обратно уже не прописывается, как лучше сделать?

можно увидеть дампы считаных смартов? можно в л.с.

Опубликовано

танго нормально ложит ключ по дампу, но только по низкой частоте.

 

а как потом по высокой прописать? я его всяко разно пробовал, ни в какую:)

Опубликовано

эта функция в танго и др приборах впринципе сделана для того, , что бы при полной утере не лазить за печку за

ID боксом и не ресетить блоки , а только по дампу сертификата оживить машинку ,

записав туда впринципе любой подходящий для этой машины ключ,чтоб он работал по низкой. ,

а потом , уже по диагнозе с помощью этого ключика, записать полноценный новый .. или б у, кому как будет угодно...)))

Опубликовано

Прописать б.у. ключ, можно только подготовив его под конкретный smart ECU или через сброс. Хотя у меня есть опыт укладки ключей полностью, но только 128 битных, их можно делать новыми или полностью ложить в дамп. С 40/80 битными сложнее, но тоже можно.

Опубликовано

эта функция в танго и др приборах впринципе сделана для того, , что бы при полной утере не лазить за печку за

ID боксом и не ресетить блоки , а только по дампу сертификата оживить машинку ,

записав туда впринципе любой подходящий для этой машины ключ,чтоб он работал по низкой. ,

а потом , уже по диагнозе с помощью этого ключика, записать полноценный новый .. или б у, кому как будет угодно...)))

 

Теперь понятно, спасибо.

 

Прописать б.у. ключ, можно только подготовив его под конкретный smart ECU или через сброс. Хотя у меня есть опыт укладки ключей полностью, но только 128 битных, их можно делать новыми или полностью ложить в дамп. С 40/80 битными сложнее, но тоже можно.

 

Чем вы ключи готовите?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Можно поинтересоваться что за прибор? Или хотя бы по какому приннципу работает? Нужно считать ID ключа 40 битного, а нечем. AD900Pro неберет.

Опубликовано

CAN хакером можно считать, если умеешь пользоваться и есть машина с рабочим ключем

Опубликовано

40 битку можно считать без прибора, но за деньги. Если что, то в личку.

а сколько денег?
Опубликовано (изменено)

А TECHSTREAM неполучиться? В ключе EEPROM нету там стоит BU9870FV.

Изменено пользователем punks
Опубликовано

Можно поинтересоваться, для чего вам ID ключа, никак в толк не возьму, что вам это даст ?

Опубликовано

А TECHSTREAM неполучиться? В ключе EEPROM нету там стоит BU9870FV.

Из BU9870FV так просто считать не получится, читаются данные из rfid (tms37126), если под боком есть авто, ключ не обязательно родной.

Диагностика тоже необходима.

Опубликовано

чтоб не создавать тему спрошу здесь притащили машину Toyota Avalon limited 2012 года америкос стар стоп заводилась только при подносе пульта к кнопке ресет сделал хотел заново прописать через techstream при прописке подносишь пульт к кнопке пик есть дальше ложишь на посажирское сиденье тишина не прописывается что может быть пните в нужном направлении.

Опубликовано

батарейку для начала проверь . а потом понеслась антенну . ключ

Опубликовано

Не надо делать глупых действий , типа ресета, когда видна явная проблема. Теперь обрел головняк

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования