052 Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Ошибок нет, ну понятно, что р0300 ни о чём. При заводке работа нормальная-320-330 мбар . Потом начинается тряска -разрежение уходит в район 380-400, ощущаются хаотические пропуски по котлам, ЛЗ1 в норме-синус быстрый 0.1-0.8 В. Клапан адсорбера затыкал-эффект ноль. Поездил -поизмерял-очень странная величина разрежения во впуске-почти атмосферное при слабооткрытом дросселе -кидает в район 960 мбар на ходу (такое вижу первый раз). Возникло 2 мысли-забит кат или ДАД брешет . Подменного датчика под рукой нет. Под подозрением, конечно ЕГР, его не глушил-не снимал Что советуете, спасибо. ЗЫ При снятии фишки ДАД, давление в измерениях становится 1228 мбар, время впрыска 1.7мс, пропусков почти нет. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем 052
al406223 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Очень частая проблема - расслаивание впускного коллектора - только замена. (там еще внутрях демфер стоит)
407s Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 С каких пор это частая проблема? ) Что-то за 5 лет ни одного подобного случая не было. Всегда сводилось к датчику.
052 Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) http://peugeot.afora.ru/#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%2BINC60L7Qu9C70LXQutGC0L7RgNCwfHxzdXBwbGllcj09 Ценник в 30 тыр серьёзный. Всё таки откуда берутся цифры 970 мбар-это же атмосферное давление. Если это не датчик, то физически разрежения во впуске нет , т.е мотор откачивает воздух не через колллектор, а напрямую из атмосферы. Не логично. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем 052
al406223 Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Для начала начни с датчика, скорее всего у тебя ДАД без встроенного датчика Твоздуха (3 пина), от любого пыжа ставь 4 пиновый с дороботкой штеккера и будет счастье. Колеекторов поменял уже штуки 3...
ArchAngeL9379 Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Для начала начни с датчика, скорее всего у тебя ДАД без встроенного датчика Твоздуха (3 пина), от любого пыжа ставь 4 пиновый с дороботкой штеккера и будет счастье. Колеекторов поменял уже штуки 3... ДАД с датчиком температуры.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти