Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Доброго времени суток всем вправте назад вскипевшие мозги пожалуйста (пршу помощи). Приехала 14ая сегодня жалобы такие- заводится не всегда, обороты плавают, абсолютно не резвая, может сама по себе заглохнуть. С перебоями вроде разобрался ДПДЗ жил своей жизнью. 2 бронепровода были забракованы поменяли весь комплект. Все равно двигатель работает через пень колоду при нажатии на педаль газа небольшой провал.

По сканеру отсечки оборотов нет все вроде внорме кроме одного коэф. коррекции 0,7-0,8 время впрыска 4,8-5,2 :tormoz: . Это как понимать????

Давление топлива в рампе-2,3хх, 2,7-2,8перегаз, 3,1 без регулятора. Форсунки снимал все чистые.

По воздуху- МРВ-11-12, Цикл.наполн.-110-127, АЦП ДМРВ-1,016, дул дымогенератором подсосов нет. ДК живой реагирует от 0,02 до 0,6.

Еще смутила осцилка по датчику разряжения на хх.

Я так понимаю коррекция впрыска это косяк прошивки? по датчику разряжения позже разбираться будем.

 

Псы. Че за прошивка так и не понял и номер блин не помню забыл записать.

Псы. псы. Человек купил авто месяц назад че да как с ним незнает.

2114 930 др1.gif

Опубликовано

Компрессия ? Метки ?

Опубликовано

Какая такая компрессия?))) Там жеж искра ХЗ какая!!! Катушку меняй для начала...

 

Пысы))) И выучи таки эталонные осцилограммы)))

Изменено пользователем garin

Опубликовано
  • Автор

Искра там отличная и катушку подкидывал по осцилке это метка первого цилиндра. Компрессия 1-13,5, 2-13,6, 3-13,3, 4-13,1. Метки все на месте.

Опубликовано

Давление топлива без регулятора должно быть не менее 3.8.

Опубликовано

Давление топлива без регулятора должно быть не менее 3.8.

С какого перепуга?Рампа с обраткой.Откатывай прошивку на сток и заново диагностику.

Изменено пользователем Димарик_222

Опубликовано

Задающий диск датчика коленвала не провернут немного??

Опубликовано

А дмрв проверяли? Как проверяли? Еще б проверили подсос перед дк на выпусуном коллекторе...

Опубликовано

Впрыск большой,воздуха много,цикловое большое,проверять форсунки,метки,задающий диск,ДМРВ.Добавлю-зазоры в клапанах.

Изменено пользователем nike-1

Опубликовано
  • Автор

Отправлено Сегодня, 11:55

Впрыск большой,воздуха много,цикловое большое,проверять форсунки,метки,задающий диск,ДМРВ.Добавлю-зазоры в клапанах.

Сообщение отредактировал nike-1: Сегодня, 11:57

Я и вижу что большое, в этом то и вопрос и коррекция низкая а впрыска много мож я че не догоняю и коррекция не в приоретете перед ДМРВ вот в чем вопрос, а ДМРВ после АЦП 1,016 из головы совсем вылетело подкинуть.

 

ДК редкий раз добирается до 0,6

Опубликовано

Помимо того что только дуть генератором, необходимо ещё исключать ВУТ, адсорбер

 

ДК редкий раз добирается до 0,6
уже не может выруливать нормально
Опубликовано
  • Автор

уже не может выруливать нормально Это как понимать? кто не может вырулить? ДК? Так он и загоняет кор. в минус большой а время впрыска то меньше не становиться

Опубликовано

Дк никуда ни кого не загоняет..он только показывает содержание кислорода в ОГ, а эбу корректирует.

Опубликовано
  • Автор

Ну собственно в этом то и вопрос почему время впрыска не уменьшается? Не такое уж и сильное завышение по воздуху чтоб не вытянуть

Опубликовано

Странно... Если дк 0.6 в - значит кислорода еще много... По идеи впрыск нужно увеличить, чтоб дк прыгал 0,1-0,9...

 

А у Вас коррекцию почти на минимум, воздуха много(цикловое),впрыск большой... Т.е при 110 цикловое, впрыск был бы 6,5 мс и дк показывал бы примерно 0.1-0,9...

 

Чет ерунда какая то... Мне кажется это следы подсоса на выпуске перед дк.. Но опять же впрыск большой изначально был...

 

Снимайте дату ещё... Так противоречия одни

Опубликовано
  • Автор

Че то вообще мозг вскипает сегодня нексия старая приезжала так там чем больше напр. дк (сопротивление) тем больше впрыск короче запутался :post:

 

Снимайте дату ещё...

 

Это простите что?

 

После завтра машинка приедет проверю ДМРВ ну и в ДК дунуили вообще откину

Опубликовано

Дата - Data stream

 

Данные диагностики

Опубликовано

Искра там отличная и катушку подкидывал по осцилке это метка первого цилиндра. Компрессия 1-13,5, 2-13,6, 3-13,3, 4-13,1. Метки все на месте.

Я тебе щаз покажу, но первый и последний раз)))

Смотри внимательно на свою осцилку. Там нет затухания горения!!! Смотри внимательно!!!ik1.gif

Ищи разницу между своим и этим!!! Это эталон)))

Изменено пользователем garin

Опубликовано
  • Автор

Я тебе щаз покажу, но первый и последний раз)))

Смотри внимательно на свою осцилку. Там нет затухания горения!!! Смотри внимательно!!!ik1.gif

Ищи разницу между своим и этим!!! Это эталон)))

При всем уважении на представленной осц. нет искры это метка первого цилиндра! диамаг всегда ее так показывает почему незнаю. Вот осц после которой заменены провода

Новый точечный рисунок.gif

Опубликовано

1-4 цил

обрати внимание

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.