Илья102 Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Доброго времени суток всем вправте назад вскипевшие мозги пожалуйста (пршу помощи). Приехала 14ая сегодня жалобы такие- заводится не всегда, обороты плавают, абсолютно не резвая, может сама по себе заглохнуть. С перебоями вроде разобрался ДПДЗ жил своей жизнью. 2 бронепровода были забракованы поменяли весь комплект. Все равно двигатель работает через пень колоду при нажатии на педаль газа небольшой провал. По сканеру отсечки оборотов нет все вроде внорме кроме одного коэф. коррекции 0,7-0,8 время впрыска 4,8-5,2 . Это как понимать???? Давление топлива в рампе-2,3хх, 2,7-2,8перегаз, 3,1 без регулятора. Форсунки снимал все чистые. По воздуху- МРВ-11-12, Цикл.наполн.-110-127, АЦП ДМРВ-1,016, дул дымогенератором подсосов нет. ДК живой реагирует от 0,02 до 0,6. Еще смутила осцилка по датчику разряжения на хх. Я так понимаю коррекция впрыска это косяк прошивки? по датчику разряжения позже разбираться будем. Псы. Че за прошивка так и не понял и номер блин не помню забыл записать. Псы. псы. Человек купил авто месяц назад че да как с ним незнает.
garin Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Какая такая компрессия?))) Там жеж искра ХЗ какая!!! Катушку меняй для начала... Пысы))) И выучи таки эталонные осцилограммы))) Изменено 16 февраля, 2015 пользователем garin
Илья102 Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 Искра там отличная и катушку подкидывал по осцилке это метка первого цилиндра. Компрессия 1-13,5, 2-13,6, 3-13,3, 4-13,1. Метки все на месте.
wern Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Давление топлива без регулятора должно быть не менее 3.8.
Димарик_222 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Давление топлива без регулятора должно быть не менее 3.8. С какого перепуга?Рампа с обраткой.Откатывай прошивку на сток и заново диагностику. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Димарик_222
=Evgeny= Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Задающий диск датчика коленвала не провернут немного??
Vermilion88 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 А дмрв проверяли? Как проверяли? Еще б проверили подсос перед дк на выпусуном коллекторе...
nike-1 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Впрыск большой,воздуха много,цикловое большое,проверять форсунки,метки,задающий диск,ДМРВ.Добавлю-зазоры в клапанах. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем nike-1
Илья102 Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 Отправлено Сегодня, 11:55 Впрыск большой,воздуха много,цикловое большое,проверять форсунки,метки,задающий диск,ДМРВ.Добавлю-зазоры в клапанах. Сообщение отредактировал nike-1: Сегодня, 11:57 Я и вижу что большое, в этом то и вопрос и коррекция низкая а впрыска много мож я че не догоняю и коррекция не в приоретете перед ДМРВ вот в чем вопрос, а ДМРВ после АЦП 1,016 из головы совсем вылетело подкинуть. ДК редкий раз добирается до 0,6
ABRICOS33 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Помимо того что только дуть генератором, необходимо ещё исключать ВУТ, адсорбер ДК редкий раз добирается до 0,6 уже не может выруливать нормально
Илья102 Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 уже не может выруливать нормально Это как понимать? кто не может вырулить? ДК? Так он и загоняет кор. в минус большой а время впрыска то меньше не становиться
ABRICOS33 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Дк никуда ни кого не загоняет..он только показывает содержание кислорода в ОГ, а эбу корректирует.
Илья102 Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 Ну собственно в этом то и вопрос почему время впрыска не уменьшается? Не такое уж и сильное завышение по воздуху чтоб не вытянуть
Vermilion88 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Странно... Если дк 0.6 в - значит кислорода еще много... По идеи впрыск нужно увеличить, чтоб дк прыгал 0,1-0,9... А у Вас коррекцию почти на минимум, воздуха много(цикловое),впрыск большой... Т.е при 110 цикловое, впрыск был бы 6,5 мс и дк показывал бы примерно 0.1-0,9... Чет ерунда какая то... Мне кажется это следы подсоса на выпуске перед дк.. Но опять же впрыск большой изначально был... Снимайте дату ещё... Так противоречия одни
Илья102 Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 Че то вообще мозг вскипает сегодня нексия старая приезжала так там чем больше напр. дк (сопротивление) тем больше впрыск короче запутался Снимайте дату ещё... Это простите что? После завтра машинка приедет проверю ДМРВ ну и в ДК дунуили вообще откину
Vermilion88 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Дата - Data stream Данные диагностики
garin Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Искра там отличная и катушку подкидывал по осцилке это метка первого цилиндра. Компрессия 1-13,5, 2-13,6, 3-13,3, 4-13,1. Метки все на месте. Я тебе щаз покажу, но первый и последний раз)))Смотри внимательно на свою осцилку. Там нет затухания горения!!! Смотри внимательно!!! Ищи разницу между своим и этим!!! Это эталон))) Изменено 18 февраля, 2015 пользователем garin
Илья102 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 Я тебе щаз покажу, но первый и последний раз))) Смотри внимательно на свою осцилку. Там нет затухания горения!!! Смотри внимательно!!! Ищи разницу между своим и этим!!! Это эталон))) При всем уважении на представленной осц. нет искры это метка первого цилиндра! диамаг всегда ее так показывает почему незнаю. Вот осц после которой заменены провода
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти