Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую, расскажу печальную историю про пыжика.

 

Авто: peugeot 307 2001 бенз 1.4 ручка, мозг s2000, bsi на мотороле

 

Что было сначала: авто перестало заводится, при диагностике clip отказывался читать ошибки с мозга не может определить vin, прочитал с помощью cdp - не работает иммо, а на приборке когда поворачиваешь ключ на секунду загорается нить накаливания.

 

Залез bsi, в дампе мало чего осталось полезного, нет ни vin`a, ни пина. Вычитал пин с мозга, подготовил новый дамп bsi, залил. Всё запхал обратно, ключи не пишутся, видимо были прописаны с другим пином, взял новые транспортеры, прописал - не заводится, по диагностике всё также...

Вырубил иммо в мозге... И тут начинается самое интересное!

 

Авто завелось, всё норм, донастраивал bsi, только ключи не писал, всё работает: печка, стеклоподъемники и т.д. Рядом сиди хозяин и тут понеслось: сначала начал водительский стеклоподъемник небольшими ударами опускать стекло, потом перестал работать цз, неровно стал работать двигатель, иногда приборка вырубается в этот момент авто маргает фарами будто пропадает питание, но двигатель не глохнет.

Потом кучу раз презаливал дамп, отключал гур и абс (предохранителем), ставили новый bsi, проверил ручу контактов, блок предов под капотом, а эта сволочь срёт в bsi не понятно от куда, один раз даже пробег стерла было -0.

 

Аккум норм, гена тоже норм выдаёт.

 

... да, ещё изначально не работал гур, до поломки.

 

Кто-нибудь встречался с такой проблемой или может слышал или есть какие-нибудь догадки из-за чего такая #### с авто? (вариант с барабашкой не предлагать)

Опубликовано

А подключиться ошибки почитать адаптером пежошным?

Опубликовано

А подключиться ошибки почитать адаптером пежошным?

я ж писал, что clip ни его интересного не выдаёт, CM и эбу без ошибок ну кроме отключения блоков и датчик температуры масла оторван

 

да и ещё забыл сказать, после некоторого времени когда уже почти всё отвалилось перестает даже диагностику подключать и clip и cdp

и ещё где-то простреливала искра, убрал все провода от катушки, вроде перестала, но результат тот же

Опубликовано

можно и бси поменять такими действиями

Опубликовано (изменено)

Какой Clip . может всетаки Lexia,?

:heresmile: да, чёт я подзапарился с этой машиной, конечно лексия Изменено пользователем crism
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вообщем, по совету товарища enteran, была заменена катушка, спасибо ему за совет.

Моргание фар прекратилось, но двигатель так и не хотел развивать больше 3000об/мин и постоянно лочился bsi, было даже в диагностику не зайти. После замены bsi всё заработало как часы, но после прописывания ключей, авто всё равно не заводилось и было оставлено иммо офф.

Как оказалось, стеклоподъемник глючил из-за попадания в кнопки воды, с последующим закисанием контактов.

Осталась только одна проблема - заблокированы 3 двери. Кнопка блокировки работает, все активаторы работают, но двери не открываются. Добрался до замка передней пассажирской двери, руками дергал защелку, которая опускается и поднимается - не открылась. На задней - отключил разъем двери, подавал напрямую напряжение, тоже не открывается.

Кто-нибудь знает как открыть?

Опубликовано

В таких случаях замена BSI. Проблема именно в нем, а сгоревшие замки это следствие.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования