crism Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Всех приветствую, расскажу печальную историю про пыжика. Авто: peugeot 307 2001 бенз 1.4 ручка, мозг s2000, bsi на мотороле Что было сначала: авто перестало заводится, при диагностике clip отказывался читать ошибки с мозга не может определить vin, прочитал с помощью cdp - не работает иммо, а на приборке когда поворачиваешь ключ на секунду загорается нить накаливания. Залез bsi, в дампе мало чего осталось полезного, нет ни vin`a, ни пина. Вычитал пин с мозга, подготовил новый дамп bsi, залил. Всё запхал обратно, ключи не пишутся, видимо были прописаны с другим пином, взял новые транспортеры, прописал - не заводится, по диагностике всё также... Вырубил иммо в мозге... И тут начинается самое интересное! Авто завелось, всё норм, донастраивал bsi, только ключи не писал, всё работает: печка, стеклоподъемники и т.д. Рядом сиди хозяин и тут понеслось: сначала начал водительский стеклоподъемник небольшими ударами опускать стекло, потом перестал работать цз, неровно стал работать двигатель, иногда приборка вырубается в этот момент авто маргает фарами будто пропадает питание, но двигатель не глохнет. Потом кучу раз презаливал дамп, отключал гур и абс (предохранителем), ставили новый bsi, проверил ручу контактов, блок предов под капотом, а эта сволочь срёт в bsi не понятно от куда, один раз даже пробег стерла было -0. Аккум норм, гена тоже норм выдаёт. ... да, ещё изначально не работал гур, до поломки. Кто-нибудь встречался с такой проблемой или может слышал или есть какие-нибудь догадки из-за чего такая #### с авто? (вариант с барабашкой не предлагать)
407s Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 А подключиться ошибки почитать адаптером пежошным?
crism Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 А подключиться ошибки почитать адаптером пежошным? я ж писал, что clip ни его интересного не выдаёт, CM и эбу без ошибок ну кроме отключения блоков и датчик температуры масла оторван да и ещё забыл сказать, после некоторого времени когда уже почти всё отвалилось перестает даже диагностику подключать и clip и cdp и ещё где-то простреливала искра, убрал все провода от катушки, вроде перестала, но результат тот же
alex2274 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 CLIP и пежо??????? я не ослышался????
Igor_subaru Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 можно и бси поменять такими действиями
crism Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Какой Clip . может всетаки Lexia,? да, чёт я подзапарился с этой машиной, конечно лексия Изменено 17 февраля, 2015 пользователем crism
crism Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Опубликовано 7 марта, 2015 Вообщем, по совету товарища enteran, была заменена катушка, спасибо ему за совет. Моргание фар прекратилось, но двигатель так и не хотел развивать больше 3000об/мин и постоянно лочился bsi, было даже в диагностику не зайти. После замены bsi всё заработало как часы, но после прописывания ключей, авто всё равно не заводилось и было оставлено иммо офф. Как оказалось, стеклоподъемник глючил из-за попадания в кнопки воды, с последующим закисанием контактов. Осталась только одна проблема - заблокированы 3 двери. Кнопка блокировки работает, все активаторы работают, но двери не открываются. Добрался до замка передней пассажирской двери, руками дергал защелку, которая опускается и поднимается - не открылась. На задней - отключил разъем двери, подавал напрямую напряжение, тоже не открывается. Кто-нибудь знает как открыть?
смарт Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 В таких случаях замена BSI. Проблема именно в нем, а сгоревшие замки это следствие.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти