Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер. На работе есть автомобиль УАЗ 390944 фермер ЭБУ Микас 7.2 софт 0000629. После диагностики прибором АСКАН-10 показал ошибку "лямбда зонт- богатая смесь при регулировании" . Это означает что датчик кислорода не исправен? При неисправном ДК повышается расход топлива на 15%. А если отключить ДК, прошив данный блок прошивкой без ДК как будут обстоять дела с расходом топлива???

Опубликовано

Добрый вечер. На работе есть автомобиль УАЗ 390944 фермер ЭБУ Микас 7.2 софт 0000629. После диагностики прибором АСКАН-10 показал ошибку "лямбда зонт- богатая смесь при регулировании" . Это означает что датчик кислорода не исправен? При неисправном ДК повышается расход топлива на 15%. А если отключить ДК, прошив данный блок прошивкой без ДК как будут обстоять дела с расходом топлива???

Ну почему сразу ДК не исправен? Возможно клапан адсорбера заклинил в открытом положении...Подключи диагностику ,открой в данных напряжение ДК и посмотри что покажет...При этом отсоединяй какой нибудь вакумный шланг(симмитируй лишний воздух).
Опубликовано

Ну почему сразу ДК не исправен? Возможно клапан адсорбера заклинил в открытом положении...Подключи диагностику ,открой в данных напряжение ДК и посмотри что покажет...При этом отсоединяй какой нибудь вакумный шланг(симмитируй лишний воздух).

Если можно- поподробней, что должен показать рабочий ДК при иммитации лишнего воздуха
Опубликовано (изменено)

Если можно- поподробней, что должен показать рабочий ДК при иммитации лишнего воздуха

Должен увидеть бедную смесь 0.1в . Почитай http://bishka.ru/lambda-sonde Изменено пользователем Dimon--xx
Опубликовано

Добрый вечер. На работе есть автомобиль УАЗ 390944 фермер ЭБУ Микас 7.2 софт 0000629. После диагностики прибором АСКАН-10 показал ошибку "лямбда зонт- богатая смесь при регулировании" . Это означает что датчик кислорода не исправен? При неисправном ДК повышается расход топлива на 15%. А если отключить ДК, прошив данный блок прошивкой без ДК как будут обстоять дела с расходом топлива???

для начала изучите отличие "зонТа от зонДа" а далеее вам станет все понятно :closed:

Опубликовано

для начала изучите отличие "зонТа от зонДа" а далеее вам станет все понятно :closed:

Улыбнуло!!!! :emot64:
Опубликовано

Добрый вечер. На работе есть автомобиль УАЗ 390944 фермер ЭБУ Микас 7.2 софт 0000629. После диагностики прибором АСКАН-10 показал ошибку "лямбда зонт- богатая смесь при регулировании" . Это означает что датчик кислорода не исправен? При неисправном ДК повышается расход топлива на 15%. А если отключить ДК, прошив данный блок прошивкой без ДК как будут обстоять дела с расходом топлива???

Если дословно верить вашим словам, то ДК у вас исправен, а ЭБУ не может скорректировать смесь и привести ее в норму.

Скорее всего у вас уже завышенный расход топлива и ДК это видит, и сообщает вам об этом.

Сам код ошибки в студию, всегда указывайте его.

Опубликовано

Если дословно верить вашим словам, то ДК у вас исправен, а ЭБУ не может скорректировать смесь и привести ее в норму.

Скорее всего у вас уже завышенный расход топлива и ДК это видит, и сообщает вам об этом.

Сам код ошибки в студию, всегда указывайте его.

код:074

 

для начала изучите отличие "зонТа от зонДа" а далеее вам станет все понятно :closed:

Вы же поняли про что идёт речь, что для вас это "Т" и "Д" так принципиально????? Если бы мне было понятно, я бы в этом форуме не спрашивал!!!
Опубликовано

код:074

 

Вы же поняли про что идёт речь, что для вас это "Т" и "Д" так принципиально????? Если бы мне было понятно, я бы в этом форуме не спрашивал!!!

Ищи подсос воздуха
Опубликовано

код:074

 

Вы же поняли про что идёт речь, что для вас это "Т" и "Д" так принципиально????? Если бы мне было понятно, я бы в этом форуме не спрашивал!!!

Да похоже дыра, все правильно искать подсос воздуха на впуске.

074 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да похоже дыра, все правильно искать подсос воздуха на впуске.

074 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.

Уважаемый Дмитрий Иванович , подсоса воздуха определить не удалось. Где ещё копать?
Опубликовано

Уважаемый Дмитрий Иванович , подсоса воздуха определить не удалось. Где ещё копать?

Далее нужно подключать сканер, и смотреть, какие показания идут с лямбда на прогретом ДВС ХХ.

Тоже самое, что происходит в динамике на частичных нагрузках.

Одновременно смотреть группы параметров, нужно видеть, что датчики и исполнительные

механизмы соответствуют нормативным параметрам.

Самый минимум, замерить давление топлива.

Снять показания лямбда, хотя бы простым мультиметром по напряжению, а

так же спровоцировать его отклик на искусственное обеднение, обогощение.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования