Опубликовано 23 февраля, 201510 г. Автор всем привет и с праздником! покатался я пару дней после сборки и сегодня сделал замер компрессии на прогретом двигателе, она составила 16 очков во всех цилиндрах, также ставил дополнительно насос с волги запараллелил со своим что бы исключить провал своего под нагрузкой, не чего не дало.
Опубликовано 7 марта, 201510 г. Автор Товарищи подскажите, что лучше для приоровского мотора с поршневой стк(без втыковая с вытеснителем). имеется в виду прошивка 124 или 126 двс
Опубликовано 8 марта, 201510 г. Конечно 126... По сути тоже самое что и втык поршня. Степень сжатия такая же
Опубликовано 8 марта, 201510 г. Товарищи подскажите, что лучше для приоровского мотора с поршневой стк(без втыковая с вытеснителем). имеется в виду прошивка 124 или 126 двс по отзывам я слышал что бодрей 126 прошка , даже на 124 моторе Изменено 8 марта, 201510 г. пользователем Квасов
Опубликовано 29 марта, 201510 г. Автор и так проблема не решена, двигатель стал вообще тупой идя на 4й передаче 100 и нажимая в пол педаль газа обороты в место набора начинают падать. расход 18л на 100км. по прежнему ошибок 0000!!!
Опубликовано 29 марта, 201510 г. Автор замена датчиков промывка форсунок замена икз свечей гидрокомпенсаторов масла блока управления бензонасоса фильтров итл
Опубликовано 29 марта, 201510 г. Автор приезжай зделай! а то месные спецы после объяснения симптомов трубку больше не берут!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь