Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Есть дамп 128715 нужно 38000 .Читал похожие темы не могу понять.

Пробег хранится по адресам 00-02 в ячейках с младшими адресами находятся младшие значащие цифры, например для пробега 10028 км. будем иметь 28 00 01. По адресам 03 и 04 две контрольные суммы; по адресу 03 контрольная сумма ячейки с адресом 02 (FF-adr2), по адресу 04 контрольная сумма ячеек с адресами 00 и 01 (FF-(adr0+adr1)). Например, пробег 10028 км будет выглядеть как 28 00 01 FE D7.

Опубликовано
UPA-USB

Значит не так он считывает. Я тритоном читал (обычный прогер). Считал, изменил вручную как я описывал - всё отлично работает.

Опубликовано
Значит не так он считывает. Я тритоном читал (обычный прогер). Считал, изменил вручную как я описывал - всё отлично работает.

Проблем с УПА небыло читает правильно.Суточник тоже совпадает с 03-04.Спаял комбисет поставил 38000 правда уже не считывал УПА.

Опубликовано

Может УПА как-то по другому преподносит инфу, но если ты считаешь любым заводским прогером, то получишь то, что я описывал.

Опубликовано
Может УПА как-то по другому преподносит инфу, но если ты считаешь любым заводским прогером, то получишь то, что я описывал.
SPI протокол не имеет 8 и 16 битного режима чтения/записи.УПА серезный прогер.
Опубликовано
SPI протокол не имеет 8 и 16 битного режима чтения/записи.УПА серезный прогер.

Может УПА и серьезный прогер, НО этот щиток он читает не правильно! Тут глянь http://chiptuner.ru/content/odometer/ Это не мной написано, но лично мной проверено. Я доверяю только заводским программаторам типа UP-48, triton и т.д.

Опубликовано
Может УПА и серьезный прогер, НО этот щиток он читает не правильно! Тут глянь http://chiptuner.ru/content/odometer/ Это не мной написано, но лично мной проверено. Я доверяю только заводским программаторам типа UP-48, triton и т.д.

Да нормально УПА его читает!

Опубликовано
Да нормально УПА его читает!

Я не спорю. Если Упой читаешь, то упой и записывать надо. Дамп получается не такой как должен т.е. другим прогером уже нельзя писать. На чип-тюнере же описано правильно, да и я сам лично мотал так же. Просто сами считайте заводским прогером и убедитесь.

Опубликовано
Я не спорю. Если Упой читаешь, то упой и записывать надо. Дамп получается не такой как должен т.е. другим прогером уже нельзя писать. На чип-тюнере же описано правильно, да и я сам лично мотал так же. Просто сами считайте заводским прогером и убедитесь.
Успокойся.Бог с ней разбирать\собирать эти "корчи" одно убийство.Ощущение что все неточности литья пластика компенсированы длиной саморезов.
Опубликовано
Успокойся.Бог с ней разбирать\собирать эти "корчи" одно убийство.Ощущение что все неточности литья пластика компенсированы длиной саморезов.

Да я и не напрягался, мне-то что, просто смотри не залей дамп упой, считанным нормальным рогером. Криво станет. Потом тяжело будет восстановить. придётся писать заводским прогегом. Вот, что я имел в виду. :rolleyes:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

oleg358 прав.сегодня эксперементировал с такой доской.всё сошлось.спасибо за кальк.ради прикола пробывал все пробеги от 10 до 900000.работал тоже тритоном.

Опубликовано

А схемка подключения есть у кого нить на эту приборку? очь нужна..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования